"Макмиллан акдемия" ПФДО 2022-23 г.г.

«Английский язык для детей 6-10 лет (Академия Макмиллан)» «Английский язык через сказки» является частью дополнительной общеразвивающей программы «Академия Макмиллан», которая составлена на основе авторских программ В.Н. Мещеряковой «Я умею петь, я умею говорить, я умею читать», М. А. Гацкевич «Грамматика английского языка» (книга 1), М.А. Гацкевич «Грамматика английского языка» (книга 2), Ю.Б. Голицынский, Н.А. Голицынская «Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений», программы "The Patch and Robby Longman" издательства MACMILLAN OxFord.
Программа составлена с учетом методических рекомендаций по разработке дополнительных общеразвивающих программ в Московской области (Приложе­ние к письму Министерства образования Московской области №Исх-3597/21в от 24.03.2016), а также в соответствии с обновлением нормативно-правовой базы и тенденций развития дополнительного образования согласно Приказу Министер­ства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 "Об утверждении Порядка орга­низации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".

преподаватели

Педагог дополнительного образования Слюсаренко Елена Сергеевна.

Содержание программы

Раздел 1. Введение. (10 часов)
Тема 1.1 Вводный инструктаж по технике безопасности. ПДД. Введение в про­грамму. (4 ч.)
Теория: Собеседование. Знакомство. Практика: (6 ч.)

Понятия «международный» и «иностранный» язык и его нужность. Обсужде­ние с детьми необходимости учить иностранный язык. Новые знакомст­ва со старыми героями, которые говорят на английском языке. Портрет любимого англоговорящего героя.

Раздел 2. «Английский язык через сказки» (62 часа)
Тема 2.1 «Здравствуйте - До свидания!» (6 ч.)
Теория: Необходимость быть вежливым человеком. Как здоровают­ся и говорят «до свидания» в Англии, в англоговорящих странах и в России - обычаи вежливых приветственных поступках этих стран.
Практика: Повторение фраз и слов за учителем и CD, просмотр DVD, построе­ние мини-диалогов как самими учащимися, так и использова­ние пальчикового театра, использование карточек. Работа с учебником.
Тема 2.2. «Наша группа» (10 ч.)
Теория: Повторение новых слов за учителем с использованием наглядного пособия и CD диска.
Практика: Разучивание песенки с новыми словами. Рифмовки. Игры с наглядными пособиями с использованием карточек. Работа с учебными пособиями.
Тема 2.3. «Делаем сами» (10 ч.).
Теория: Подбор творческого материала.
Практика: Делаем героев учебного курса - Тима и Джингла. Раскрашиваем заготовки героев в учебнике, вырезаем, клеем. Используем полученных героев для песенки и рассказа-диалога.
Тема 2.4. «Сказка про Зайца» (10 ч.).
Теория: обсуждение картинок из сказки. Повторение ранее изученного материала.
Практика: аудирование (сказка по просмотренным картинкам). Рассказ де­тей по прослушанному материалу с использованием выученных слов и фраз. Сочинить свою сказку. Работа в учебниках.
Тема 2.5. «Кто ты?» (6 ч.). Теория: Работа с пособиями.
Практика: игры с карточками. Рисунки и аппликация. Рифмовки, стиш­ки и песенки на пройденные изученные темы.
Тема 2.6. «Коробка с игрушками» (6 ч.)
Теория: Подготовка материала
Практика: аппликация: наклеивание уже раскрашенных заготовок игрушек на шаблон коробки для них на ватманском листе (все заготовки-выкройки в учебнике). Обсуждение полученного. Повторение пройденно­го материала по результату творчества. Песенка и просмотр DVD.
Тема 2.7. «Кто твой друг» (6 ч.) Теория: Подготовка к тесту. Материал.
Практика: Повторение новых слов за учителем с использованием нагляд­ного пособия и CD диска. Игры с использованием карточек. Работа само­стоятельная. Тест на пройденный материал.
Тема 2.8. Сказка «Лесная сказка» (8 ч.). Теория: Обсуждение картинок предложенной сказки. Повторение ранее изученного материала
Практика: аудирование (история по просмотренным картинкам). Проигрыва­ние сказки детьми по прослушанному материалу с использованием выученных слов и фраз.

Цели программы

Углубление и совершенствование приобретенных на стартовом уровне знаний, умений и навыков в области изучения английского языка, расширение лингвистического кругозора, совершенствование компетенций по видам речевой деятельности (аудирования, чтения, письма, говорения), воспитание ценностного отношения к иноязычной культуре.

Результат программы

Основными задачами языкового образования является положительная социализация личности, развитие ценностно-нравственного сознания, повышение общего культурного уровня, формирование целостного восприятия мира в результате приобретения нового языкового опыта.
Требования к результатам освоения дополнительных образовательных программ отражают индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты:
проявление ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
становление целостного мировоззрения;
проявление осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
проявление ценностного отношения к культурным различиям, обеспечивающим прогресс человечества и условия для самореализации личности;
повышение культуры безопасной жизнедеятельности;
Метапредметные результаты:
- повышение познавательной мотивации, проявление устойчивого интереса к занятиям;
умения оценить правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения;
- умения оценить результаты познавательно-трудовой, творческой деятельности по принятым критериям и показателям;
- проявление информационно-коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности, умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, продуктивно взаимодействовать;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Предметные результаты.
Обучающиеся будут знать и уметь:
нормы произношения основных звуков английского языка;
основные виды речевой деятельности (навыки в области аудирования, чтения, лексики, грамматики, письма и говорения);
культуру, историю, традиции России и стран изучаемого языка;
произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильно ударение в словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
применять основные правила чтения и орфографии;
рассказывать о себе, о семье, о друге, об игрушке, о животных, о любимой еде, о временах года, об английских и русских праздниках и традициях, о спорте, об увлечении, о школе, о природе, о России и о Великобритании;
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения,
диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
понимать на слух речь педагога, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
пользоваться транскрипцией;
развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
практически и творчески применять полученные знания при общении на иностранном языке;
правильно исполнять роли, выразительно читать небольшие произведения, стихи и сказки на английском языке;
развивать память, внимание, творческую активность, координацию движений, общую и тонкую моторику;
выражать собственные эмоции;
преодолевать трудности и достигать высоких результатов в своей деятельности.

Особые условия проведения

В реализации программы участвуют учащиеся 6-10лет без специальной подготовки и экзаменов.

Материально-техническая база

Наглядно-плоскостные ресурсы: наглядные методические пособия, карты, плакаты, таблицы, настенные иллюстрации, магнитные доски, интерак­тивные доски.
Демонстрационные ресурсы: муляжи, куклы, животные-игрушки, де­монстрационные модели.
Электронные образовательные ресурсы: мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресур­сы.
Аудиовизуальные ресурсы: слайд-фильмы, видеофильмы, учебные ки­нофильмы, аудиозаписи.

Видео