Музыкальный калейдоскоп

Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время на современном этапе развития общества очевидна необходимость всестороннего развития общества. Актуальность предлагаемой образовательной программы заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к классической, народной и эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей. Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что занятия вокалом развивают художественные способности детей, формируют эстетический вкус, улучшают физическое развитие и эмоциональное состояние детей.

 

преподаватели

Якимович Оксана Владимировна

Содержание программы

 

1. Вокально-хоровая работа. 

 

 

2. Пение учебно-тренировочного материала.

 

3. Пение импровизаций.

 

4. Слушание музыки.

 

5. Музыкальная грамота.

 

Цели программы

Приобщение ребёнка к искусству сольного пения и пения в вокальной группе, развитие мотивации к творчеству; формирование высоких духовных качеств и эстетики поведения средствами вокального искусства, развитие мотивации к познанию и творчеству.

 

Результат программы

Предполагается, что в конце 1 года обучения обучающиеся должны:

— чисто интонировать, петь на дыхании;

— петь чисто и слаженно в ансамбле несложные песни в унисон с сопровождением и без сопровождения инструмента, фонограммы;

— должен быть развит гармонический и мелодический слух, эстетический вкус.

— петь чистым естественным звуком, легко, нежно — звонко, мягко, правильно формировать гласные и произносить согласные звуки;

— петь на одном дыхании более длинные фразы, тянуть звук;

— понимать дирижёрские жесты и следовать им;

— знать средства музыкальной выразительности.

— петь под фонограмму в группе и соло;

— уметь преодолевать мышечные зажимы;

— уметь вести себя в коллективе.

— петь в диапазоне: первые голоса — си малой октавы – ми 2-ой октавы; вторые голоса – ля малой октавы – ре 2 октавы.;

— соблюдать при пении певческую установку;

— петь на цепном дыхании;

— уметь брать быстрый вдох в подвижных песнях, петь на легато, стаккато, нон легато;

— уметь петь выразительно, осмысленно несложную напевную песню;

— уметь чисто и слаженно петь двухголосные песни, петь по нотам детские песни;

— уметь при содействии руководителя делать исполнительский анализ;

— петь под фонограмму 2-голосные произведения.  

— обладать артистической смелостью, непосредственностью и самостоятельностью;

— испытывать потребность к певческой деятельности

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Кабинет музыки с оборудованием: фортепиано;  фонотека (необходимые для занятий музыкальные произведения и фонограммы в записи);  компьютер;  музыкальные колонки;  мультимедийный проектор (необходим для просмотра видеоматериалов);  экран.

Стоимость

00,00