Умные мультики

Программа направлена на развитие познавательной активности, исследовательских, прикладных, конструкторских способностей обучающихся, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление общеобразовательных программ по предметам и выявление одаренных детей с наклонностями в области технического творчества.Через работу над мультфильмом дети приобщаются к истории искусства, осваивают различные современные компьютерные программы, специальное оборудование и развивают профессиональные навыки производства мультфильма

преподаватели

Жолнерова Наталья Георгиевна, педагог дополнительного образования.

Расписание

Занятия проводятся один раз в неделю по 2 академических часа с перерывом в 15 минут. 1 академический час составляет 45 минут.

Содержание программы

1. История анимации.
2. Основы драматургии: разработка сценария.
3. Художественное творчество.
4. Съемки основного мультфильма.
5. Съемки этюдов, упражнений.
6. Обсуждение и анализ мультфильмов.
7. Озвучка.
8. Контрольные занятия.

Цели программы

Формирование у обучающихся информационной
компетентности, художественной культуры, общечеловеческих ценностей в
процессе создания мультфильмов с использованием технических средств
обучения

Результат программы

БУДУТ ЗНАТЬ:
- правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных
материалов;
-название и назначение инструментов для работы с бумагой, картоном,
красками и др. материалами;
- начальные сведения из истории создания мультфильмов;
- виды мультфильмов (по жанру, по метражу, по варианту исполнения);
- различные виды декоративного творчества в анимации (рисунок, лепка,
природный и другие материалы);
- этапы создания мультфильма;
БУДУТ УМЕТЬ:
- изготавливать персонажей мультфильмов из пластилина, бумаги и т.п.;
- определить порядок действий, планировать этапы своей работы;
- применять различные виды декоративного творчества в анимации
(рисунок, лепка, природный и другие материалы);
- комбинировать различные приемы работы для достижения поставленной
технической и художественно-творческой задачи.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

1. Кабинет со столами и стульями
2. Компьютер или ноутбук
3. Цифровой фотоаппарат, смартфон
4. Видеопроектор
5. Штатив
6. Специальное программное обеспечение
7. Настольная лампа
8. Микрофон
9. Нецифровые инструменты для двухмерного и трѐхмерного моделирования
(бумага, краски и кисти, пластилин, различные мелкие объекты – шишки,
катушки, пуговицы, кубики, конструктор LEGO и др.)
10. Коллекция аудио и видеофайлов.
Информационное обеспечение программы:
1. Animator.ru
2. Myltik.ru

Стоимость

нет