Точка роста

Оснащение общеобразовательных школ современным аналоговым и цифровым оборудованием является материальной базой реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Это открывает новые возможности в урочной и внеурочной, внеклассной деятельности и является неотъемлемым условием формирования высокотехнологичной среды школы, без которой сложно представить не только профильное обучение, но и современный образовательный процесс в целом. Разрастается поле взаимодействия ученика и учителя, которое распространяется за стены школы в реальный и  виртуальный социум. Использование учебного оборудования становится средством обеспечения этого взаимодействия, тем более в условиях обучения предмету на углублённом уровне, предполагаемом профилизацией обучения. В рамках национального проекта «Образование» стало возможным оснащение школ современным оборудованием центра «Точка роста». Внедрение этого оборудования позволяет качественно изменить процесс обучения биологии. Появляется возможность количественных наблюдений и опытов для получения достоверной информации о биологических процессах и объектах. 

Цель и задачи

•    реализация основных общеобразовательных программ по учебным предметам естественно-научной направленности, в том числе в рамках внеурочной деятельно­сти обучающихся;

•    разработка и реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной направленности, а также иных программ, в том чис­ле в каникулярный период;

•    вовлечение учащихся и педагогических работников в проектную деятельность;

•    организация внеучебной деятельности в каникулярный период, разработка и реали­зация соответствующих образовательных программ, в том числе для лагерей, орга­низованных образовательными организациями в каникулярный период;

•    повышение профессионального мастерства педагогических работников центра, ре­ализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы.

Создание центра «Точка роста» предполагает развитие образовательной инфраструк­туры общеобразовательной организации, в том числе оснащение общеобразовательной организации:

•    оборудованием, средствами обучения и воспитания для изучения (в том числе экс­периментального) предметов, курсов, дисциплин (модулей) естественно-научной направленности при реализации основных общеобразовательных программ и до­полнительных общеобразовательных программ, в том числе для расширения со­держания учебных предметов «Физика», «Химия», «Биология»;

•    оборудованием, средствами обучения и воспитания для реализации программ до­полнительного образования естественно-научной направленностей;

•    компьютерным и иным оборудованием.

Профильный комплект оборудования может быть выбран для общеобразовательных организаций, имеющих на момент создания центра «Точка роста» набор средств обуче­ния и воспитания, покрывающий своими функциональными возможностями базовые по­требности при изучении учебных предметов «Физика», «Химия» и «Биология».

 

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы