"Путешествие в страну русского языка" (72 ч.) ПФДО

Данная программа предоставляет возможность комплексно решать проблемы социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста к новым условиям, направлена на создание комфортных условий для развития ребёнка, его мотивации к познанию, интеллектуальное развитие, укрепление его психического и физического здоровья через использование технологий здоровьесбережения.

преподаватели

Свидрива Галина Вячеславовна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Расписание

Занятия проводятся два раза в неделю по 1 академическому часу. 1 академический час составляет 30 минут.

Содержание программы

Вводное занятие.  Безопасность дорожного движения. Добуквенный период. Буквенный период. Итоговая аттестация.

Цели программы

Подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка,  преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.

Результат программы

Личностные результаты: формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ,   воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;   овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

 Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способами решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной   форме.

 Предметные результаты: овладеть навыками звукового анализа односложных слов; овладеть навыками чтения слогов и односложных слов; овладеть навыком постановки ударения в словах; овладеть навыком деления слов на слоги; овладеть навыком письма печатными буквами; овладеть навыком составлять предложения.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Кабинет оборудован письменными столами, стульями и рассчитан на одновременные занятия с 12 обучающимися. Кабинет оборудован доской. Для хранения методических пособий, материалов и инструментов используются шкафы.

Ноутбук, проектор, таблицы, плакаты, схемы, книги, методическая литература.

Инструменты (ножницы), чертежные инструменты (угольники,  линейки), материалы (ручки, ластики, карандаши простые и цветные, бумага, клей, и т.д.)

Стоимость

00,00