Программирование – это лишь инструмент для развития алгоритмического мышления, критического мышления, креативности, командной работы и других навыков XXI века. Даже если в будущем карьерный путь ребенка не будет связан с программированием, умение разбираться в сложных системах и взаимодействовать с новыми технологиями ему пригодится в любой сфере, ведь цифровые технологии используются повсеместно. Когда ребенок владеет навыком итерационного подхода и может раскладывать сложные, комплексные задачи на подзадачи, умеет анализировать и выбирать оптимальное решение, формулировать и искать знания, которых еще не хватает для решения задачи и способен придумывать необычные решения или сюжеты, тогда он может успешно и результативно работать над собственными проектами. Это позволяет развивать творческие способности, проводить собственные исследования, работать в команде, и, что немаловажно, видеть результат собственной работы, вносить в неё коррективы и развивать её.
Реализация данной программы решает проблему более позднего и ограниченного по продолжительности освоение в школе тем «Алгоритмы» и «Программирование».