IT -КУб «Мобильная разработка»

Направление мобильной разработки - в списке ключевых , оказывает существенное влияние на развитие рынков НТИ (Национальной технологической инициативы). Процесс усвоения нового учащимися происходит на практике. При этом каждый раздел курса содержит актуализированные теоретические материалы, необходимые для выполнения практических заданий. Данная программа позволяет обучающимся самостоятельно выбрать актуальную проблемную область и создать проекты, конечные результаты которых будут полноценными техническими и творческими решениями или же могут быть продолжены и расширены в дальнейшем.

Программа «Мобильная разработка» строится на изучении основ языков программирования и структуры приложения под операционную систему Android. Она строится в доступной и понятной для учащихся среде. Программирование ведется в текстово-графическом режиме, что позволяет постепенно наращивать необходимый функционал и получать необходимые инструменты для построения приложений.

преподаватели

Авдеев Никита Юрьевич, педагог дополнительного образования

Содержание программы

В программе реализуются три модуля:

Модуль 1:MIT App Inventor,

Модуль 2: Android Studio, 

Модуль 3:Unreal Engine.

Практическая работа за компьютером и самостоятельная работа учащихся осуществляется преимущественно в интернете, непосредственно на сайте MIT App Inventor и программах Android Studio и Unreal Engine.

Цели программы

Cформировать навыки программирования на языке Java и разработки мобильных приложений под операционную систему Android для реализации собственных проектов, вызванных конкретной потребностью каждого обучающегося.

Результат программы

По результатам освоения программы, обучающиеся овладевают базовыми основами технологии программирования на языке Java для создания собственных проектов под платформу Android и должны:

Уметь: пользоваться готовыми компонентами для разработки приложений; разрабатывать и использовать алгоритмы; находить в сети Интернет необходимую информации; разрабатывать мобильное приложение минимального функционала; пользоваться ПК и IDE-разработкой для программирования устройства; читать готовую программу и находить ошибки в готовых программах.

Знать: основные приемы написания программ-приложений; возможности визуального программирования; требования к написанию и оформлению программ-приложений; основные алгоритмические конструкции; простейшие типы данных и основные операторы языка программирования; понятия «функции», «параметры», «глобальные и локальные переменные»; основы языка программирования Java и языка разметки XML; принцип работы баз данных и клиент-серверных протоколов; методы производства и проектирования мобильных приложений.

Материально-техническая база

В материально-техническое обеспечение образовательной программы входят: учебный кабинет площадью и освещенностью в соответствии с нормами СанПиН,оборудованный  на 13 человек, магнитно-маркерная доска, компьютерное оборудование, ноутбуки с доступом в интернет, акустическая система, интерактивная доска. Программное обеспечение:Unreal Engine, пакет «Microsoft Office».