Занимательный английский

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные знания и умения по видам речевой деятельности.

В говорении обучающийся научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании обучающийся научится понимать на слух:

·          речь учителя по ведению урока;

·          связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

·          выказывания одноклассников;

·          небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

·          содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

преподаватели

Куликова Юлия Викторовна, учитель английского языка

Содержание программы

Раздел 1. ."Хочу знать все об англоговорящих странах."

 

Раздел 2. ."Английский этикет.

 

Раздел 3. "Грамматический марафон"

 

Раздел 4. " Английская поэзия и музыка."

 

Раздел 5. "Праздничное настроение."

 

 

 

 

Цели программы

Цель дополнительной образовательной программы: реализация творческих способностей, раскрытие новых личностных качеств в процессе иноязычного общения обучающихся 9-10 лет, мотивация  к дальнейшему углубленному изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования

Результат программы

Требования к уровню подготовки обучающихся. В результате изучения дополнительной образовательной программы "Занимательный английский" обучающихся 9-10 лет в процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающийся научится:

·          находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

·          узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

·          понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;

·         понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

·          узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные знания и умения по видам речевой деятельности.

В говорении обучающийся научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании обучающийся научится понимать на слух:

·          речь учителя по ведению урока;

·          связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

·          выказывания одноклассников;

·          небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

·          содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

Особые условия проведения

Обучающийся овладеет умением читать, т.е. научится:

читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по:  знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
В письме обучающийся научится:

·         правильно списывать,

·          выполнять лексико-грамматические упражнения,

·          делать записи (выписки из текста),

·          делать подписи к рисункам,

·          отвечать письменно на вопросы,

·          писать открытки - поздравления с праздником (объём 15-20 слов),

·          писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

К концу обучения по данной программе обучающийся должен уметь:

представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке.