Хореографическое искусство, как средство воспитания личности, обладает огромной силой. Занятия танцами приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Общение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать музыку, развивает любовь к музыке, готовит из них будущих чутких слушателей и ценителей музыки. В танце развивается его творческая фантазия, творческие способности: ребенок учится сам создавать пластический образ. Занятия хореографией развивают детей и физически, укрепляют их здоровье: правильно развивают суставно-мышечный аппарат, помогают избавиться от физических недостатков, помогают исправлять нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Коллективные выступления перед зрителем являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребенку моральное удовлетворение, создаются условия для самореализации творческого потенциала, воспитываются чувства ответственности, дружбы, товарищества.
Программа предназначена для приобщения детей младшего школьного возраста к хореографическому искусству в целях их общего и физического развития, расширения и обогащения сферы духовных потребностей, повышения уровня творческой активности. Этот этап в целостном обучении детей хореографическому искусству авторы назвали «Введением в хореографию», а в дальнейшем обучение получит свое продолжение на следующих уровнях студии, вплоть до самого выпуска, где учебные занятия продолжатся в соответствии с учебным планом студии по всем дисциплинам. Новая современная структура программы создана благодаря систематизации всеми педагогами студии общих психолого-педагогических и специальных хореографических знаний. Это позволило со-здать и единую воспитательную среду, учитывающую интересы детей, а также их воз-растные особенности