Английский: шаг за шагом

Программа платной дополнительной услуги по обучению английскому языку разработана для учащихся вторых классов начальной школы. Программа составлена с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, возрастных особенностей младших школьников, основана на использовании коммуникативной методики, и нацелена на практическое освоение навыков устной коммуникации на английском языке. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Она является своего рода пропедевтическим курсом и обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся

преподаватели

Чайничкова Нина Михайловна

Расписание

понедельник 17.30-18.15
среда   17.30-18.15

Содержание программы

Предметное содержание речи:

Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям,

а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одногруппниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,

возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого  этикета).

Моя школа. Школьные принадлежности.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя,  возраст,  внешность,  характер,  увлечения/хобби. 

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Страна/страны  изучаемого  языка  и  родная  страна. Небольшие  произведения

детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).

Цели программы

Формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 2-

го класса, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, и личностных качеств.

Результат программы

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью

высказывания;

уметь следовать устным инструкциям учителя наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения,

характерными для детей данного возраста;

произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

уметь следовать устным инструкциям учителя, применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

понимать на слух короткие фразы, смысл несложных предложений по знакомым ключевым словам;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни:

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на простые вопросы

собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

воспроизводить изученные стихи, песни, роли.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение:

•  игровые  средства  обучения  (игротека):  мячи,  наборы  цветной  и  белой  бумаги  и  картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.

• персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками

Стоимость

2500 рублей

Видео