- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Лингвистика
- Английский: шаг за шагом
Рекомендуем посмотреть
Английский: шаг за шагом
Программа платной дополнительной услуги по обучению английскому языку разработана для учащихся вторых классов начальной школы. Программа составлена с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, возрастных особенностей младших школьников, основана на использовании коммуникативной методики, и нацелена на практическое освоение навыков устной коммуникации на английском языке. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Она является своего рода пропедевтическим курсом и обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся
преподаватели
Чайничкова Нина Михайловна
Расписание
понедельник 17.30-18.15
среда 17.30-18.15
Содержание программы
Предметное содержание речи:
Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям,
а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одногруппниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Моя школа. Школьные принадлежности.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения
детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).
Цели программы
Формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 2-
го класса, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, и личностных качеств.
Результат программы
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью
высказывания;
уметь следовать устным инструкциям учителя наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения,
характерными для детей данного возраста;
произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
уметь следовать устным инструкциям учителя, применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
понимать на слух короткие фразы, смысл несложных предложений по знакомым ключевым словам;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на простые вопросы
собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
воспроизводить изученные стихи, песни, роли.
Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение:
• игровые средства обучения (игротека): мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
• персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками
Стоимость
2500 рублей