- Главная
- Направления
- Физкультурно-спортивная
- Спортивные игры
- "Футбол в школе"
"Футбол в школе"
Футбол – это одно из самых доступных, популярных и массовых средств физического развития и укрепления здоровья широких слоев населения.
Игра в футбол требует разносторонней подготовки, большой выносливости, силы, скорости и ловкости, сложных и разнообразных двигательных навыков.
Коллективный характер футбольной деятельности воспитывает чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи; развивает такие ценные моральные качества, как чувство ответственности, уважение к партнерам и соперникам, дисциплинированность, активность.
преподаватели
Сульженко Сергей Владимирович
Содержание программы
- Розыгрыш стандартных положений. Специально беговые упражнения.
- Техника броска мяча в одно касание после передачи мяча. Стили игры: нападение, защита, комбинированная игра. Учебная игра.
- Техника броска мяча в одно касание после передачи мяча. Стили игры: нападение, защита, комбинированная игра. Учебная игра.
- Прыжки через скакалку. Эстафеты с клюшкой.
- Игровые приемы во флорболе и способы их выполнения. Челночный бег 3×9 м. Круговая эстафета с передачей эстафетной палочки.
- Психологическая подготовка спортсмена.
- Подскоки, прыжки, подтягивание на высокой перекладине. Учебная игра.
- Физическая подготовка спортсмена: подтягивание, выпрыгивание из низкого приседа.
- Передвижение по залу, в игре по направлениям. Учебная игра.
- Эстафеты с клюшкой и мячом. Упражнения динамического характера в движении.
- Прыжковые упражнения и перемещения в стойке. Броски с левой и правой стороны клюшки.
- Длинная обводка стоек по большой дуге.
- Техника выполнения короткой обводки.
- Тактика игры атакующего. Учебная игра.
- Техника выполнения силовой обводки.
- Судейство игры, методика судейства.
Цели программы
Формирование физической культуры личности в процессе всестороннего развития физических качеств учащихся, овладения техникой и тактикой игры в футбол и ее основными правилами.
Результат программы
Личностные:
● Проявление самостоятельности в решении спортивных задач.
● Умение работать в группе, выполнять общие задачи, быть терпимыми к чужому мнению, позиции, проявляют доброжелательные отношения друг другу, умеют слушать и слышать другого, проявляют такт и уважение к окружающим.
Предметные:
● Учащиеся умеют правильно выполнять поставленные педагогом задачи.
● Умение доводить начатое дело до конца.
● Самостоятельное выполнение работы разной степени сложности, овладев основными приёмами и навыками работы с мячом.
Метапредметные:
● Выполнение спортивных задач под самостоятельным контролем ЧСС и антропометрических данных.
Особые условия проведения
Программа рассчитана на обучение детей 11-14 лет. Занятия проводятся в группах без специального отбора и подготовки.
Материально-техническая база
- Спортивный зал.
- Футбольная площадка с естественным покрытием.
- Комплект футбольных накидок (для товарищеских игр).
- Комплект футбольных мячей (на команду).
- Футбольные ворота.
- Воротные сетки.
- Стойки и «пирамиды» для обводки. .
- Раздаточный материал для родителей: