- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Лингвистика
- "Клуб любителей Англии" 4 - В класс
Рекомендуем посмотреть
"Клуб любителей Англии" 4 - В класс
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
преподаватели
Филиппова Мария Вячеславовна
Расписание
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 академическому часу
Содержание программы
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)
Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения / хобби)
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда
Семейные праздники (день рождения, Новый год. Рождество). Подарки
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы
Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре)
Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби). Совместные занятия
Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники)
Мир вокруг меня (мой город / моя деревня / мой дом, предметы мебели и интерьера)
Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия
Страна / страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений)
История вне ритма
Цели программы
В процессе изучения английского языка реализуется следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Результат программы
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Особые условия проведения
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.
Материально-техническая база
Учебно-методическое и информационное обеспечение программы
1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2020
2.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student'sBook),2020
3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2020
4. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя. (Teacher'sBook), 2020
5. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания. (TestBooklet), 2020
6. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Аудиодиски (CD) для работы в классе, 2020
магнитофон ,ноутбук ,проектор, экран
Стоимость
Внебюджет