"Клуб любителей Англии" 4 - А класс

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. 

преподаватели

Новосёлова Екатерина Александровна

Расписание

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 академическому часу

Содержание программы

Содержание
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 
Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения / хобби) 
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда 
Семейные праздники (день рождения, Новый год. Рождество). Подарки 
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы 
Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) 
Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби). Совместные занятия 
Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники) 
Мир вокруг меня (мой город / моя деревня / мой дом, предметы мебели и интерьера) 
Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия 
Страна / страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 
История вне ритма

Цели программы

 В процессе изучения английского языка   реализуется следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

-  формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

- развитие мотивации к овладению английским языком;

- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации.

Результат программы

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

 

Развитие языковых навыков

 Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

 1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

 2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

 3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

 4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

 5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

 6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

 7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

 8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

 Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

 1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

 2. совершенствовать навыки письма;

 3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

 

Развитие навыков общения

 Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

 1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

 2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

 3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

 4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

 5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

 

Особые условия проведения

Аудирование

 УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

 

Материально-техническая база

Учебно-методическое и информационное обеспечение программы

1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2020

2.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student'sBook),2020

3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2020

4. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя.  (Teacher'sBook), 2020

5. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания. (TestBooklet), 2020

6. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Аудиодиски (CD) для работы в классе, 2020

магнитофон, ноутбук. проектор, экран

 

Стоимость

Внебюджет

Видео