АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - ОТКРЫВАЕМ НОВЫЙ МИР

Изучение английского языка диктуется новыми реалиями современной жизни: необходимостью владения иностранным языком как средством для общения с коллегами по работе в будущей профессиональной деятельности, как средством коммуникации при поездках в другие страны, что соответствует запросам и заинтересованности родителей в раннем обучении детей иностранному языку. Раннее знакомство с иностранным языком дает возможность развития у обучающегося интереса к другим народам и культурам, к другим языкам и традициям, расширяет сферу познавательных интересов ребенка. Изучение иностранного языка расширяет кругозор ребенка позволяя более успешно социализироваться.

преподаватели

 

Для успешной реализации программы педагогам дополнительного образования необходимы компетенции в области английского языка, знаний в области педагогики и психологии.

Содержание программы

Вводное занятие. Правила безопасного поведения. ПДД. Речевые клише.
Знакомство. Изучение алфавита ABC. Изучение лексического материала по теме Я.
Рассказ о себе. Моя семья.  ПДД.
Времена года. Погода. Дни недели. ПДД.
Пища. Продукты питания. ПДД.
Ежедневные дела и увлечения. Present Simple. Лексика на эту тему. ПДД.
Антонимы. Модальный глагол can ПДД.
Предпочтения в еде (я люблю, не люблю). Fruits and vegetables. ПДД.
Школа и школьные принадлежности. Конструкция This/that/ these/those.

This is a book…
Holidays - Праздники . Halloween, Christmas, Easter, Birthday.
Итоговое занятие

Цели программы

Общекультурное, личностное развитие ребенка через формирование навыков общения на английском языке.

Результат программы

Обучающиеся будут уметь:

- демонстрировать свои знания, умения и навыки на занятии;

- действовать по образцу, применять полученные знания;

- разовьют навыки регулярной учебной работы на занятии и дома, научатся трудиться при освоении новых знаний, научатся планировать выполнение домашнего задания;

- задавать вопросы и отвечать на них полно или кратко;

- составлять описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, семье;

- осуществлять диалогическое общение в пределах тематики;

- разовьют фонетический слух;

- разовьют речевую и языковую наблюдательность;

- научатся правилам поведения на занятии

 

Обучающиеся будут знать:

- ряд слов и фраз на английском языке;

- слышать и понимать простые предложения на иностранном языке и реагировать на них; задавать вопросы и отвечать на них;

- наизусть ряд стихотворений и песен;

- научатся узнавать в устном тексте изученные лексические единицы и модельные фразы в пределах тематики;

- научатся делать краткие монологические высказывания; реагировать на устные высказывания партнеров по общению; понимать и выполнять просьбы и указания педагога и детей; понимать короткие сообщения;

- знать основы безопасного поведения на улицах, дорогах, дома.

Особые условия проведения

Занятия проводятся в групповой форме обучения. Количество учащихся в группе – до 15 человек, но не менее 10. Состав групп формируется без предварительного отбора, из детей одного возраста. Состав группы – постоянный. Допускается смена состава группы не более 50%.

Материально-техническая база

- площадь помещения для занятий, системы водоснабжения и отопления, воздухообмен, качество питьевой воды, уровень естественного и светового потока, состояние источников искусственного освещения, температура воздуха в помещении соответствуют нормативам (СП 2.4.3648-20);

- мебель (столы, стулья) стандартные, комплектованные, имеют маркировку и соответствуют роста-возрастным особенностям детей (СП 2.4.3648-20);

- оборудование: магнитная доска с набором приспособлений для крепления картинок, магнитофон, наглядные пособия, дидактический раздаточный материал, мягкие игрушки, мячи и др.