СЧАСТЛИВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

Изучение английского языка диктуется новыми реалиями современной жизни: необходимостью владения иностранным языком как средством для общения с коллегами по работе в будущей профессиональной деятельности, как средством коммуникации при поездках в другие страны, что соответствует запросам и заинтересованности родителей в раннем обучении детей иностранному языку. Раннее знакомство с иностранным языком дает возможность развития у обучающегося интереса к другим народам и культурам, к другим языкам и традициям, расширяет сферу познавательных интересов ребенка. Изучение иностранного языка расширяет кругозор ребенка позволяя более успешно социализироваться.

преподаватели

Для успешной реализации программы педагогам дополнительного образования необходимы компетенции в области английского языка, знаний в области педагогики и психологии.

Содержание программы

Вводное занятие. Правила безопасного поведения. ПДД. Знакомство. Речевые клише.
Речевой этикет. ПДД.
Глаголы движения. ПДД.
Цвета. ПДД.
Предметы ближнего окружения. Игрушки. Животные домашние и дикие. Изучение алфавита. Счёт. ПДД.
Мое тело. ПДД.
Новогодние традиции. ПДД.
Моя семья. ПДД.
Рассказ о себе. ПДД.

 
Знакомство с буквами английского алфавита
Итоговое занятие

Цели программы

Знакомство дошкольников с иноязычной культурой, обучение элементарным навыкам общения на английском языке и формирование мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

Результат программы

Обучающиеся будут уметь:

-     разовьют навыки регулярной учебной работы на занятии и дома, научатся трудиться при освоении новых знаний, научатся планировать выполнение домашнего задания;

-    разовьют фонетический слух;

-    разовьют речевую и языковую наблюдательность;

-  научатся действовать по образцу, применять полученные знания;

-    научатся демонстрировать свои знания, умения и навыки на занятии;

-    научатся правилам поведения на занятии.

 

Обучающиеся будут знать:

-    научатся слышать и понимать простые предложения на иностранном языке и реагировать на них; задавать вопросы и отвечать на них; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, семье;

-  выучат ряд слов и фраз на английском языке; научатся узнавать в устном тексте изученные лексические единицы и модельные фразы в пределах тематики;

-     научатся задавать вопросы и отвечать на них полно или кратко; осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне в пределах тематики;

-     научатся делать краткие монологические высказывания; реагировать на устные высказывания партнеров по общению; понимать и выполнять просьбы и указания педагога и детей; понимать короткие сообщения;

-     выучат наизусть ряд стихотворений и песен;

-     знать основы безопасного поведения на улицах, дорогах, дома.

Особые условия проведения

Занятия проводятся в групповой форме обучения. Количество учащихся в группе – до 15 человек, но не менее 12. Состав групп формируется без предварительного отбора, из детей одного возраста. Состав группы - постоянный. Допускается смена состава группы не более 50%.

Материально-техническая база

-   площадь помещения для занятий, системы водоснабжения и отопления, воздухообмен, качество питьевой воды, уровень естественного и светового потока, состояние источников искусственного освещения, температура воздуха в помещении соответствуют нормативам (СП 2.4.3648-20);

-   мебель (столы, стулья) стандартные, комплектованные, имеют маркировку и соответствуют роста-возрастным особенностям детей (СП 2.4.3648-20);

-   оборудование: магнитная доска с набором приспособлений для крепления картинок, магнитофон, наглядные пособия, дидактический раздаточный материал, мягкие игрушки, мячи и др.