"Я иду в первый класс" дошкольники.

Большую роль в процессе учебной деятельности школьников начальных классов играет уровень развития познавательных процессов: внимание, восприятие, наблюдение, воображение, память, мышление. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной организованной работе, что повлечет за собой и расширение познавательных возможностей детей.

преподаватели

Руденко Светлана Константиновна, высшая категория 

Содержание программы

Курс «Ознакомление с окружающим миром» представлен программой «Зеленая тропинка».

Курс «Развитие речи и подготовка к обучению чтению и письму» представлен программой «От слова к букве».

Курс «Введение в математику» представлен программой «Математические ступеньки».

Цели программы

Всестороннее развитие ребенка, позволяющее обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе.

Результат программы

  •  обеспечение единых стартовых возможностей будущих первоклассников;

  •  

     развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста;

  •  

     формирование его готовности к систематическому обучению.

Особые условия проведения

Предшкольная подготовка создает равные стартовые условия для получения начального образования, делает доступным качественное обучение на уровне начального общего образования.