Креативное программирование (платное)

Программа «Креативное программирование» продиктована развитием современного информационного общества, IT индустрии, внедрением информационных технологий в образовательные процессы в
рамках реализации федеральных проектов «Успех каждого ребенка» и «Цифровая
образовательная среда», удовлетворяет растущие интересы родителей и учащихся в
области программирования и алгоритмизации. Реализация данной программы в
муниципальном автономном учреждении дополнительного образования Детский
технопарк «Кванториум». решает проблему более позднего и ограниченного по
продолжительности освоение в школе тем «Информатика».

преподаватели

Кушнир Елена Игоревна

Содержание программы

В программе реализуется 7 модулей:
Модуль 1 Знакомство со средой программирования Scratch. (6 часов)
Модуль 2 Пространство. (10 часов)
Модуль 3 Мультипликация. (18 часов)
Модуль 4 Циклы и условия. (14 часов)
Модуль 5 Переменные и процедуры. (14 часов)
Модуль 6 Списки. (6 часов)
Модуль 7 Итоговый проект. (4 часа)

Цели программы

Цель программы: развитие у обучающихся креативности,
алгоритмического мышления и основных навыков в области
программирования через создание творческих проектов в среде Scratch.

Результат программы

В результате освоения программы, обучающиеся будут обладать определенным
набором знаний и умений:

Будут знать:
- правила техники безопасности;
- принципы организации проектной деятельности (составление планов работ,
создание схем взаимодействия объектов, разбиение задач на подзадачи,
распределение ролей объектов и т.д.);
- основные элементы и внутреннюю логику объектно-ориентированных языков
программирования;
- назначение среды Scratch;
- понятия «алгоритм», «программа», «условный оператор», «цикл», «процедура»,
«переменная» и уметь применять эти понятия при описании скрипта;
- как создается действующий объект, где прописывается программа,
соответствующая объекту, как изменить внешний облик объекта;
- как создать несколько рабочих объектов.
Будут уметь:
- составлять план проекта;
- анализировать результаты проекта и на основе выводов находить и исправлять
ошибки и намечать пути его развития;
- готовить отчеты и публично их презентовать;
- работать в группе и аргументированного отстаивания своей точки зрения, позиции;
- ориентироваться в среде программирования Scratch;
- писать скрипты для управления объектами среды программирования Scratch;
- определять границы рабочего поля, координаты нахождения объекта в среде
программирования Scratch;
- пользоваться мультимедийными возможностями среды программирования Scratch.

Особые условия проведения

Программа предназначена не только для талантливых и одарённых детей, а для
детей с разными способностями.