Бальные танцы

В наше время, когда большинство людей страдает от гиподинамии, заболеваний сердечно - сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата, занятия спортивными бальными танцами особенно актуальны в детском возрасте. Занятия танцам учат учащихся красоте и выразительности движений, силе и ловкости, развивают и совершенствуют их мышечно- двигательный аппарат, дыхательную и сердечно-сосудистую системы. В данной образовательной программе (ОП) актуально, что занятия максимально приближены к местам проживания детей, то есть проводятся на спортивных площадках учебных учреждений, где они обучаются. Дети получают всестороннее физическое развитие, заняты в свободное время, имеют возможность становиться призерами и победителями различных соревнований.

преподаватели

Педагог дополнительного образования 

Содержание программы

Программа предоставляет возможность педагогу определять приоритетные задачи и творчески планировать учебный материал в рамках занятия, распределять его в течение учебного года в зависимости от состава, особенностей, уровня

способностей и возможностей обучающихся. Это обеспечивает вариативность занятий и доступность программы для всех обучающихся

Цели программы

мотивация детей к здоровому образу жизни посредством спортивных бальных танцев.

Результат программы

Планируемые результаты – освоение обучающимися общеобразовательной программы оценивается по трём базовым уровням и представлено соответственно личностными, метапредметными и предметными результатами:

Предметные результаты:

-   названия и историю бытовых и бальных танцев (начальные знания);

-   требования к правильной осанке; основные позиции рук, ног, головы;

-   правила поведения в зале, танцевальном коллективе, правила поведения на танцевальном паркете, правила поведения во время открытых уроков, концертах, конкурсах,

-   элементарные понятия о характере, темпе, ритме музыки.

-        выполнять комплекс общеразвивающих физических и танцевальных упражнений

-            прохлопывать и протопывать различные танцевальные ритмы, используемые в танцах

-   определять особенности танцевальных жанров (диско, полька, вальс, ча-ча- ча, джайв, квикстеп). - исполнять под музыку базовые движения изучаемых танцев по одному и в паре;

-   характер, ритм и счет каждого танца

-   названия базовых фигур в каждом танце

-        показывать свое исполнительское мастерство на открытых уроках, внутренних конкурсах и перед зрителями на концертах.

Особые условия проведения

Прием без особых условий.

Материально-техническая база

-   зал с паркетным покрытием полезной площадью не менее 110 квадратных метров;

-   раздевалки и места для хранения костюмов и технических средств обучения;

-   звуковоспроизводящая аппаратура, носители с записями;

-   видеокамера и средства просмотра видеоматериала (желательно).

Тренировочная форма одежды приобретается родителями по рекомендациям педагога. Костюмы, изготавливаемые для постановочных номеров, шьются на средства родителей и по решению родительского комитета могут

оставаться в коллективе для дальнейшего использования на выступлениях и конкурсах.

Стоимость

Занятия проходят на платнй основе.

Видео