Пионербол по правилам волейбола

Пионербол (по правилам волейбола) - мощное средство агитации и пропаганды физической культуры и спорта в начальной и основной школе. Игровая и тренировочная деятельность оказывает комплексное и разностороннее воздействие на организм занимающихся. Пионербол развивает основные физические качества - быстроту, ловкость, выносливость, силу, повышает функциональные возможности, формирует различные двигательные навыки и постепенно готовит детей к более сложной игре в волейбол.

 

Круглогодичные занятия пионерболом в самых различных климатических и метеорологических условиях способствует физической закалке, повышает сопротивляемость организма к заболеваниям и усиливают его адаптационные возможности. При этом воспитываются важные привычки к постоянному соблюдению бытового, трудового, учебного и спортивного режимов. Это во многом способствует формированию здорового образа жизни, достижению здорового долголетия.

 

Отличительно особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол и технические приемы, которые в ней задействуются, содержат в себе большие возможности не только для формирования двигательных навыков у детей и развития их физических способностей, но и также служат примером нравственного воспитания учащихся. Игра в пионербол развивает у школьников стремление к познанию, вырабатывает волю и характер, формирует чувство коллективизма, и способствует становлению личности. В рамках этой программы осуществляется проведение системного отбора учащихся, имеющих задатки и способности к дальнейшей спортивной ориентации и   профессиональной деятельности в области  физического воспитания. 

 

Адресат программы:

 

Программа « Пионербол по правилам волейбола » предназначена для детей 9-13 лет. Данная категория обучающихся находится в переходном возрасте – от младшего школьного возраста к подростковому. Возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости. В это время характерны усиление независимости детей от взрослых, негативизм – стремление противостоять, не поддаваться любым влияниям, предложениям, суждениям, чувствам взрослых. Как и любой другой, подростковый возраст «начинается»  с изменением социальной ситуации развития.

 

Специфика социальной ситуации развития заключается в том, что подросток стремится отстоять свою независимость, приобрести право голоса. Избавление от опеки взрослых, является универсальной целью отрочества. Но избавление это происходит не путём разрыва отношений, отделения, что, вероятно, тоже имеет место (в особых случаях), а путём возникновения нового качества отношений. Это не столько путь от независимости к автономии, сколько движение  всё более дифференцированным отношениям с другими.

Всё то, к чему подросток привык с детства – семья, школа, сверстники, - подвергается оценке и переоценке, обретает новое значение и смысл.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Видео