Английский язык (ДО Калейдоскоп)

Программа занятий "Английский язык" способствует реализации задач познавательно-речевого развития и социализации детей дошкольного возраста. Развиваются такие личностные аспекты как: память, внимание, эрудиция, дисциплина, прилежание, языковая догадка, ребенок становится более активным, вовлекается в коллективные формам работы в группе, иностранные язык побуждает любознательность, артистизм, формирует ребенка интеллектуально и эстетически.

преподаватели

педагог дополнительного образования Ивкина Дарья Викторовна

Содержание программы

Каждое занятие комплексное, включающее три этапа.

I этап - подготовительный

Идет подготовка детей к учебной деятельности: организационный момент, фонетическая зарядка, повторение рифмовок и стихотворений.

II этап - основной

Занимает большую часть времени: презентация и закрепление нового материала, разучивание новых стихотворений, рифмовок и песен по теме, проведение физкультминутки или динамической паузы, игра, просмотр обучающего видео по теме.

III этап - заключительный

На заключительном этапе подводятся итоги занятия, обобщается изученный материал.

Занятия построены на игровых методах и приемах, позволяющих детям в интересной, доступной форме получить знания, решить поставленные педагогом задачи.

 

Кружок посещает добровольное объединение детей в возрасте 3-7 лет, 1 и 2 раза в неделю в зависимости от возраста детей.

 

Курс обучения английскому языку по программе «English for kids» рассчитан на 3 года

3-7 лет - 1 час в неделю, что составляет 36 занятий в год

Цели программы

Целью программы является развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.

Результат программы

К концу обучения во 2 младшей группе дети должны:

уметь называть названия некоторых предметов ближайшего окружения (овощи и фрукты, игрушки, мебель, посуда), некоторых животных и выполнять по просьбе учителя простые действия.

Знать: рифмовки "Семья", "Игрушки", "Овощи и фрукты", "Животные", "Цифры", "Посуда", "Мебель", "Цвета", "Части тела", "Транспорт", "Еда", "Профессии", "Времена года", "Глаголы".

К концу обучения в средней группе дети должны уметь:

понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале; использовать активный словарь в речи,

рассказывать стихи, строить краткие диалоги, петь песенки.

стихи "Good morning", "This is daddy", "I have a dog", "1,2,3,4,5", "The cow says", песни "AEIOA", "Look and listen","Hands up", "Teddy-bear, teddy -bear"считалки "1,2 who are you?", "Red rose", особенности произношения специфических звуков английского языка[h], [Ө], [∫], [u:], [δ], [m], [b], [s], [z].

К концу обучения в старшей группе дети должны уметь:

воспринимать речь на английском языке согласно программному материалу данной возрастной группы, использовать активный словарь в речи.

Знать: стихи "Father, mother", "Ladybird", My face", "Colors", "Rain", считалки "I like coffee", песни "Clap your hands", "What is your name?", "Twinkle, twinkle little star","Head, shoulders, knees and toes","Family", "Jingle bells", "Baa baa black sheep",особенности произношения специфических звуков английского языка [ᴂ], [g], [au], [ʌ], [t], [d], [m], [k],[e]

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

компьютерный класс, интерактивная доска, методические пособия