"За страницами школьного учебника"

Образовательная программа имеет естественнонаучную направленность способствует формированию интереса к занятиям математикой, повышению качества математической подготовки учащихся, расширению диапазона знаний, развитию познавательной активности, совершенствованию навыков по математике.

Педагоги

Баранова Елена Семеновна

Расписание

Среда 15.00-15.45

Содержание программы

Математическое образование в системе основного общего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач развиваются творческая и прикладная стороны мышления. Математическое образование способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты математических рассуждений, развивает воображение. Знакомство с историей возникновения и развития математической науки пополняет запас историко-научных знаний школьников.

Цели программы

Целью программы являетсяформирование представления о математике как о фундаментальной области знания, необходимой для применения во всех сферах общечеловеческой жизни; углубление и расширение математических компетенций; развитие интеллектуальных способностей учащихся, обобщенных умственных умений; воспитание настойчивости, инициативы, самостоятельности, создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности.

Результат программы

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Обучающиеся должны знать:

·         как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

·         как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

·         методы решения уравнений и неравенств с модулями, параметрами;

·         методы решения логических задач;

·         технологии решения текстовых задач;

·         элементарные приемы преобразования графиков функций;

·         прикладные возможности математики;

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

Кабинет для занятий, компьютер, интерактивная доска