Занимательный русский язык

Программа содержит возможности для дифференцированного и индивидуального подхода, построена по принципу от простого к сложному. Знание русского языка способствует лучшему усвоению всех учебных предметов, так как является фундаментом общего образования учащихся. 

Педагоги

Постникова Ольга Александровна

Расписание

1 раз в неделю понедельник 14.30-15.15

Содержание программы

Программа содержит возможности для дифференцированного и индивидуального подхода, построена по принципу от простого к сложному. Соблюдается исторический подход к слову, его истокам. Предлагаемая образовательная программа «Занимательный русский язык» обще интеллектуального направления для работы с обучающимися  по русскому языку - одна из попыток использовать богатейшие возможности изучения русского языка в формировании речевой культуры обучающихся, развитии лингвистической, языковой и коммуникативной компенсаций. Программа отражает деятельностно-компетентностный подход, опирается на данные филологических дисциплин, служит для их углубления и расширения.

Цели программы

 Цель программы:

углубление лингвистических знаний, расширение кругозора в области языкознания, повышение общей языковой культуры школьников;

формирование сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, навыков самостоятельной деятельности, использование языка для самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности.

Результат программы

Ожидаемыми результатами являются:

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения;

-учебно-познавательный интерес к предмету;

-чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой культурой;

-умение адекватно воспринимать причину своего успеха/неуспеха;

-умение учитывать установленные правила в планировании;

-умение решать проблемы творческого характера;

-умение адекватно воспринимать оценку;

-умение добывать новые знания;

-умение перерабатывать информацию;

-умение строить суждения в простой форме;

умение доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи;

-умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

-умение договариваться.

Особые условия проведения

нет 

Материально-техническая база

Учебный класс, дидактические материалы, интерактивная доска