Психология и выбор профессии

Формирование информационной основы принятия решения обучающимися о профессиональном выборе, включающей адекватное представление о своих индивидуальных особенностях и современном мире профессий. Развитие у воспитанников качества и умения, необходимые для успешного осуществления будущей профессиональной карьеры с учетом специфики современного рынка труда.

Программа предназначена для обучающихся третьего года обучения многопрофильных многогодичных объединений "Компьютерная Школа", "Школа Экономики и Предпринимательства".

преподаватели

Славгородская Маргарита Петровна, педагог-психолог

Содержание программы

Программа состоит из разделов: Что я знаю о своих возможностях. Что я знаю о профессиях.Способности и профессиональная пригодность. Планирование профессиональной карьеры.

Цели программы

Формирование у воспитанников потребности в самопознании; умению соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями профессии к человеку; развитию качеств и свойств личности, необходимых для принятия решения о выборе профессии.

Результат программы

Система представлений обучающихся о себе, рынке труда, рынке образовательных услуг.Наличие у обучающихся навыков рефлексии, в том числе навыков анализа своих интересов, способностей, возможностей, своего личного и профессионального опыта.Владение  технологией принятия решения в ситуации профессионального выбора.

Особые условия проведения

Создание таких условий, которые будут способствовать выбору наиболее реальных и приемлемых вариантов образовательных маршрутов по окончанию обучения в 9-ом классе.

Материально-техническая база

Компьютеры с операционной системой Windows, стандартные программы ОС, Microsoft Office, Локальная электронная почта Microsoft Outlook Exchange. Широкоформатный интерактивный монитор.Диагностический раздаточный тестовый материал

Видео