"Хоровое пение. Подгот."

Музыкальные способности проявляются у детей в раннем возрасте, поэтому методика преподавания в подготовительном классе должна строиться так, чтобы выявить индивидуальные данные каждого ребенка, приобщить его к музыкальной культуре, дать необходимую базу теоретических знаний, которые могут быть усвоены в этом возрасте. В работе с дошкольниками необходимо игровое начало, помогающее ребенку легче усваивать материал, мобилизовать внимание. В игре дети учатся так же общению друг с другом, ощущая себя членами коллектива. Главной целью данной программы является развитие слуха, музыкальных навыков, логического мышления, воспитание трудолюбия, как самозащитной реакции на нагрузки.Музыка развивает художественный вкус детей, расширяет и обогащает их музыкальный кругозор, способствует повышению культурного уровня.Музыка облагораживает эмоционально, обогащает умственно, способствует росту основных человеческих способностей – способностей к логическому мышлению и способностей овладению языком и речью. Данная программа включает в себя элементы сольфеджио, ритмики, слушания музыки, а так же коллективное музицирование (хор, оркестр). Частая смена деятельности на уроке не утомляет детей. Разнообразие форм работы не дает детям скучать: пение, импровизация, работа в детском оркестре, игра – все это, как правило, сочетается на одном уроке.Программа предполагает групповые занятия. Количественный состав групп, в среднем, от 12 человек. Продолжительность урока – 30 минут.В результате освоения данной программы ребенок овладевает элементарными вокально-интонационными навыками, музыкальным словарем, нотной грамотой,умением работать в коллективе, развивает творческие навыки.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база