Речевичок

Программа направлена на решение взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны речевого развития - фонетическую, лексическую, грамматическую. Обучение проводится в игровой ситуации и обстановке увлекательного дела. Интерес ребенка к занятиям поддерживается с помощью разнообразных речевых игр и пособий.С помощью наглядно- дидактического материала проводиться работа над словарем., грамматическим строем. Большое внимание уделяется развитию умений детей обобщать, сравнивать, противопоставлять, широко используются загадки и описания предметов, их свойств, качеств и действий. Особое внимание уделяется работе над смысловой стороной слова, расширению запаса синонимов и антонимов, многозначных слов, формируется умение употреблять слова, наиболее точно подходящие к ситуации. В дидактических играх, дети практические отрабатывают умения правильно произносить слова в разных падежах, в единственном и множественном числе и т.д.  

преподаватели

Учитель логопед высшей квалификационной категории Голикова Наталья Михайловна

Содержание программы

  • Организационный момент. 
  • Развитие общей моторики. 
  • Развитие мелкой моторики. 
  • Массаж лица.
  • Развитие мимических мышц.
  • Развитие артикуляционной моторики.
  • Работа над развитие дыхания и голос
  • Акустико-артикуляционный образ звука.
  • Связь звука и буквы.
  • Развитие фонематического сл Закрепление звука в словах Закрепление звука в словах.
  • Закрепление звука в предложениях.
  • Закрепление звука в тексте.
  • Работа в тетрадях.
  • Итог занятия.

 

Цели программы

Цель программы: обеспечить качественную подготовку детей к обучению и дальнейшее успешное усвоение родного языка.

Результат программы

Решение задач данной программы поможет детям овладеть следующими навыками:  правильно слышать и произносить отдельные слова и звуки, в них содержащиеся, иметь четкое представление о звуковом составе языка и уметь анализировать его, уметь слышать каждый отдельный звук в слове, четко отделять его от рядом стоящего, знать, из каких звуков состоит слово, что является важнейшей предпосылкой для правильного обучения грамоте.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Техническое оснащение занятий:

Рабочие тетради.Настольные зеркала.Демонстрационные предметные, сюжетные картины, схемы.Цветные фишки.Технические средства для прослушивания аудиофайлов (магнитофон, компьютер).