Волшебный парашют

Игровое пособие «Чудо-парашют» можно использовать в разных видах деятельности детей дошкольного возраста: при организации образовательной и игровой деятельности воспитателем, на музыкальных занятиях, физкультурных занятиях, занятиях с учителем-логопедом.

Педагоги

Петрова Наталья Сергеевна 

Цели программы

Данное пособие дает возможность эффективно организовать педагогический процесс:

  • Позволяет успешно решать задачи дидактического, оздоровительного и развивающего характера;
  • Способствует формированию двигательных навыков в основных видах движений и развитию физических качеств;
  • Предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата;
  • Воспитание положительных, нравственно-волевых черт личности: активности, самостоятельности и организованности;
  • Создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх, развлечениях, занятиях.
  • Развивать навыки сотрудничества, вырабатывать элементарные умения согласовывать свои действия с движениями других играющих, находить свое место в зависимости от цвета сектора парашюта, не мешая другим, по сигналу выполнять различные задания педагога, ориентироваться в пространстве.
  • Способствовать овладению ребёнком речью как средством общения и культуры; развивать связную и грамматически правильную диалогическую речь, совершенствовать звукопроизносительную сторону речи.
  • Способствовать быстрой адаптации тихих, застенчивых и неуверенных детей в детском коллективе, а гиперактивных детей учить проявлять волевые усилия за счёт подчинения правилам игры;
  • Повышать стрессоустойчивость, эмоциональный тонус детей, создавать у них бодрое, радостное настроение за счёт расширения и обогащения позитивного опыта совместной деятельности и разных форм общения со сверстниками и взрослыми.

Результат программы

  • Повышение общего эмоционального фона;
  • Снижение уровня тревожности;
  • Повышение познавательной и игровой активности, уровня взаимодействия со сверстниками
  • Сокращение сроки психофизической адаптации, укрепление адаптивных возможностей.