Волшебное словечко

Овладение речью, как средством общения и культуры, развитие речевого творчества.

Проводятся словесные игры, дети заучивают скороговорки, стихи, потешки, прибаутки, активно обогащается словарь детей.

Педагоги

Николаева Ольга Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Содержание программы

Развитие слухового и зрительного внимания, памяти; процессов запоминания и речевого воспроизведения.

Ребенок выполняет задания на совершенствование пространственных представлений, чувства ритма, способности ощущать себя в музыке, совершать ритмические движения, уметь перевоплощаться, проявлять художественно-творческие способности и развивать фономатическое восприятие.

Цели программы

Профилактика и коррекция речевых нарушений через развитие и исправление неречевых и речевых психический функций. 

Результат программы

- Ребенок владеет активной речью, включенной в общение;

- Может обращаться с вопросами и просьбами;

- Понимает речь взрослых;

- Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;

- Проявляет интерес к стихам, песням, сказкам, стремится двигаться в такт с музыкой;

- Играет с пальчиками, показывает пальчиковые гимнастики;

- Показывает эмоциональное состояние персонажа мимикой.

Особые условия проведения

Возраст детей 3-5 лет.

Нарушение неречевых и речевых психических функций.

Материально-техническая база

- музыкальный центр, диски с музыкой

- ширмы, спортивный инвентарь

- инвентарь для дыхательных упражнений

- игрушки