«Основы 3D-моделирование в программе Blender”

Программа «Основы 3D-моделирование в программе Blender» предназначена для школьников, желающих получить навыки разработки 3D-моделей и локаций для видеоигр, создания анимации, постановки сцены и многое много другое, что необходимо, чтобы начать блистательный путь к профессии 3D Artist. 

 

Педагоги

Попов Даниил Юрьевич - педагог дополнительного образования

Содержание программы


В содержании программы особое место отводится практическим занятиям, направленным на освоение 3D технологии и отработку отдельных технологических приемов, и практикумов - интегрированных практических работ.

Цели программы

Реализация способностей и интересов подростка в области компьютерной 3D-графики и объемного проектирования.

Результат программы

 

 Учащиеся познакомятся  с принципами моделирования трехмерных объектов, с инструментальными средствами для разработки трехмерных моделей , научатся самостоятельно создавать компьютерный 3D-продукт. 

Материально-техническая база

Персональный компьютер с выходом в Интернет.