Дельфиненок

Учиться плавать должны все независимо от возраста. Детей следует как можно раньше приучать к воде, чтобы им нравилось купаться и чтобы они не боялись воды.

Плавание - это такой вид спорта, которым можно заниматься в любом возрасте и с любыми физическими данными. Занятия плаванием приносят огромную пользу для здоровья и доставляют много удовольствия.

Плавание также незаменимое средство для создания «мышечного корсета». Регулярные занятия способствуют уменьшению лишних жировых отложений, что положительно отражается на осанке ребенка. Во время погружения в воду создаются своеобразные условия для работы сердца и всей сердечно - сосудистой системы в целом. Занятия Плаванием – лучшая тренировка дыхательной системы. Еще плавание способствует улучшению функциональных возможностей нервной

преподаватели

Литвинов Станислав Александрович

Содержание программы

Задачи:
·        приобщать ребёнка к здоровому образу жизни;

 ·        совершенствовать опорно-двигательный аппарат;

 ·        формировать умение владеть своим телом в непривычной среде (в воде);

·        воспитывать нравственно волевые качества, такие как смелость, настойчивость, уверенность в себе.

Основные принципы
·        Принцип дифференцированного подхода к детям.

·        Принцип индивидуализации процесса обучения.

·        Принцип преемственности ДОУ и семьи в вопросах обучения детей плаванию и закаливания.

·        Принцип доступности и постепенности (осваивание навыков плавания от простого к сложному, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей).

·        Принцип систематичности (учитывая индивидуальные возможности).

·        Принцип сознательности и активности.

·        Принцип наглядности.

 

 

Цели программы

Формировать навыки плавания.

Результат программы

-   сформированность  положительного отношения ребенка к занятиям по плаванию;

-  сформированность навыков специальных упражнений по плаванию;

-   сформированность самостоятельности,выносливости.

Особые условия проведения

-   показ, разучивание, имитация упражнений;

-   использование средств наглядности;

-   исправление ошибок;

-   подвижные игры на суше и в воде, а также другие игровые приемы;

-   индивидуальная страховка и помощь;

-   круговая тренировка;

-   оценка (самооценка) двигательных действий;

-   соревновательный эффект.

В процессе освоения нового материала методы и приёмы работы направлены на:

· максимально сконцентрировать внимание детей;

 ·интерес к новым занятиям;

 

 

Материально-техническая база

-Бассейн

- Спортивное оборудование для плавания