«Занимательная экономика»

Финансовая грамотность активно включается в систему
образования. Практика показала: чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной
и общественной жизни, тем быстрее формируются полезные финансовые привычки, которые
помогают избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой
самостоятельности, а также заложить основу финансовой безопасности и благополучия на
протяжении всей жизни.
Финансовая культура формируется в течение продолжительного периода на основе
принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления,
направленного на практическое применение знаний и навыков. Финансовая культура и
финансовые навыки прививаются так же, как нравственность и правила этикета, следовать
которым приходится всю жизнь. В раннем возрасте закладываются не только основы
культуры, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни. Важно
помнить, что сегодняшние дети - это будущие налогоплательщики, вкладчики и заёмщики,
участники финансового рынка. Поэтому формирование финансовой культуры и обучение
финансовой грамотности целесообразно начинать в раннем возрасте на начальных ступенях
образовательной системы.
Новизна Программы заключается в заложении основ финансовой культуры в
дошкольном возрасте в русле формирования здорового отношения к деньгам,
совершенствования общения ребёнка со взрослыми и сверстниками при реализации интереса
к материальным ценностям. Программу отличает взаимосвязь денег как предмета
материального мира с нормами морали, этически-культурными ценностями социума и
общественно полезного труда человека.
Образовательная программа «Аз

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база