«Творческие задания в среде программирования «Scratch»

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Программа призвана сформировать: умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки целей до получения и оценки результата), элементарными навыками прогнозирования.

Личностные результаты:

· формирование ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию;

· развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

· формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

 

Мета-предметные результаты:

· умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности;

· владение основами самоконтроля, принятия решений;

 · умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

· умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

 · умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

· владение устной и письменной речью;

 · формирование и развитие далее ИКТ-компетенции.

 

 

Предметные результаты:

· формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

· формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

 · развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений 6 составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях;

· умение использовать термины «сообщение», «данные», «алгоритм», «программа»;

· умение составлять не ветвящиеся (линейные) алгоритмы управления исполнителями и записывать их на языке программирования;

· умение использовать логические значения, операции и выражения с ними;

 · умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы);

· умение создавать и выполнять программы для решения несложных алгоритмических задач.

· формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база