Азбука безопасности школьника, 18

Ведущая идея данной программы состоит в сочетании оздоровительных и воспитательных методик, призванных способствовать формированию у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, навыков безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера и индивидуальной системы здорового образа жизни, антитеррористического поведения, но самое главное профилактике ассоциального поведения. Значительное внимание уделяется профилактике вредных привычек. Программа дает возможности развить мыслительные способности детей, пройти социальную адаптацию. Программа разработана с учетом возрастных особенностей детей..

преподаватели

классные руководители

Содержание программы

Содержание данной программы построено таким образом, что обучающиеся под руководством педагога освоят знания об основах безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуациях.

В результате освоения программы , обучающиеся научаться использовать приобретенный в объединении опыт деятельности в реальной и повседневной жизни для: ведения здорового образа жизни; действий в опасных и чрезвычайных ситуациях; пользования бытовыми приборами; пользования Интернетом; использования по назначению лекарственных препаратов; пользования бытовыми приборами; соблюдения общих правил безопасного дорожного движения; соблюдение мер пожарной безопасности дома и на природе; соблюдения мер безопасного поведения на водоёмах в любое время года; оказание первой медицинской помощи в неотложных состояниях; вызова (обращения) за помощью в случае необходимости соответствующих служб экстренной помощи.

Цели программы

Формирование у детей умения оценивать ситуации с точки зрения «опасно - неопасно», принимать решение и соответственно реагировать.

Результат программы

Ожидаемый результат обучения по данной программе в общем виде может быть сформулирован как способность обучающихся правильно действовать в опасных и чрезвычайных ситуациях социального, природного и техногенного характера.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

1. компьютер

2. спортзал.

3. спортивный инвентарь

4. Ноутбук.

5. Сканер.

6. Принтер.

7. классы школ

8. Экран и мультимедийный проектор.