Кружок "Синхронное плавание"

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Обучение старших дошкольников элементам синхронного плавания» - это развитие следующих процессов:

1.     Физическое развитие: координационные способности, сила, гибкость, быстрота реакции, выносливость.

2.     Функциональное развитие: сердечнососудистой и дыхательной систем организма, опорно-двигательного аппарата, увеличение силы скелетных мышц и гибкости связочного аппарата, улучшение зрительной и слуховой координации.

3.     Психическое развитие: умение преодолевать трудности, достигать цели, взаимодействовать со сверстниками.

4.     Эстетическое развитие: музыкальное восприятие, чувство такта и ритма музыки и движения.

1.                Цель программы: Раскрытие индивидуальных способностей воспитанников и создание благоприятных условий для их реализации.  Развитие физического и функционального здоровья.

преподаватели

Реализует программу Беляева Надежда Михайловна – инструктор по физической культуре.

Содержание программы

1.                Объем и срок освоения программы

Срок освоения программы – 1 год.

Форма обучения – очная.

Объем курса – 28 часов.

 

Особенности организация образовательного процесса

Занятия групповые. Состав группы постоянный (10 человек).

 

Режим занятий

Программа рассчитана на 28 часов. Занятия проводятся 1 раз в неделю (с октября по апрель). Продолжительность занятия 30 – 35 минут.

 

2.                 Планируемые результаты обучения – освоение программы не менее, чем 90% обучающихся. По окончанию обучения воспитанники должны демонстрировать умение выполнять элементы синхронного плавания в воде и сочетание элементов под музыкальное сопровождение (показательное выступление).

4. Формы аттестации

Промежуточная аттестация воспитанников:

Выполнение отдельных двигательных элементов и упражнений

Итоговая аттестация воспитанников:

Выполнение двигательной композиции под музыкальное сопровождение (показательное выступление для зрителей или видеозапись).

 

1.     Формы отслеживания, фиксации  и демонстрации результатов: журнал посещаемости, фото и видео отдельных комбинаций элементов, итоговое показательное выступление.

Промежуточный контроль проводится для определения уровня усвоения воспитанниками отдельных двигательных элементов и упражнений.

Формой итогового контроля является показательное выступление или видеозапись композиции.

 

2.     Материально – техническое обеспечение

Занятия проводятся в плавательном бассейне с использованием стандартного для обучения плаванию оборудования (мячи, обручи, нудлсы, ласты, плавательные доски, тонущие предметы, подводные дуги и обручи и др.). На занятиях используются различные музыкальные композиции.

3.     Кадровое обеспечение

Реализует программу Беляева Надежда Михайловна – инструктор по физической культуре.

Цели программы

Раскрытие индивидуальных способностей воспитанников и создание благоприятных условий для их реализации. Развитие физического и функционального здоровья.

Результат программы

1.                освоение программы не менее, чем 90% обучающихся. По окончанию обучения воспитанники должны демонстрировать умение выполнять элементы синхронного плавания в воде и сочетание элементов под музыкальное сопровождение (показательное выступление).

Особые условия проведения

Занятия проводятся в плавательном бассейне с использованием стандартного для обучения плаванию оборудования (мячи, обручи, нудлсы, ласты, плавательные доски, тонущие предметы, подводные дуги и обручи и др.). На занятиях используются различные музыкальные композиции.

Материально-техническая база

Занятия проводятся в плавательном бассейне с использованием стандартного для обучения плаванию оборудования (мячи, обручи, нудлсы, ласты, плавательные доски, тонущие предметы, подводные дуги и обручи и др.). На занятиях используются различные музыкальные композиции.