Речевечок

Мы часто наблюдаем детей, речь которых мало понятна для окружающих: отдельные звуки не произносятся, пропускаются или заменяются другими, ребенок не умеет правильно построить фразу и, тем более, составить рассказ по картинке.
Очень часто речевое нарушение, являясь первичным дефектом, влечет за собой заметное отставание в психическом развитии. Нарушение произносительной стороны речи требует специальной логопедической помощи.

преподаватели

Вырмаскина Екатерина Владимировна 

Содержание программы

Данная программа составлена с учётом и использованием современных инновационных технологий и методик в области профилактики и коррекции речевых нарушений у детей.

В основу планирования занятий кружка положен комплексно-тематический принцип, осуществляется закрепление пройденного лексического материала каждой темы посредством разнообразных речевых игр и упражнений.

Цели программы

Создание благоприятных условий для совершенствования звукопроизношения в условиях дошкольного учреждения.

Результат программы

  • У детей сохранится и укрепится психофизиологическое здоровье;
  • Разовьется общая, мелкая и артикуляционная моторика, речевое дыхание, интонационная выразительность речи, просодическая сторона речи;
  • Повысится коррекция звукопроизношения;
  • Дети научатся выразительно читать стихи, соблюдая интонацию, выразительность речи;
  • Формируется слоговая структура слова.