Занимательная математика

Поскольку игровая деятельность является ведущей   в дошкольном возрасте, особенностью работы является то, что данная деятельность представляет систему увлекательных игр и упражнений для детей с цифрами, знаками, геометрическими фигурами, тем самым позволяет качественно подготовить детей к школе.

Образовательный процесс строится в соответствии с   возрастными, психологическими возможностями и особенностями ребят, что предполагает возможную корректировку времени и режима занятий.

преподаватели

Цуканова Надежда Ивановна

Новикова Светлана Викторовна

Содержание программы

Занятия распределены по разделам:

  • Количество и счет
  • Величина
  • Ориентирование в пространстве и во времени
  • Геометрические фигуры
  • Логические задачи 

Цели программы

Закрепление знаний, полученных во время организованной деятельности, качественная подготовка детей к школе.

Результат программы

• Объединять группы предметов по общему признаку
• Считать до 10 и дальше (количественный и порядковый счет до 10);
• Называть числа в прямом порядке до 20;
• Соотносить цифру и количество предметов;
• Пользоваться цифрами и математическими знаками;
• Различать величины: длину, ширину, высоту;
• Делить предметы на несколько равных частей
• Различать, называть: отрезок, угол, круг, овал, квадрат, прямоугольник, шар, куб;
• Ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница).

Особые условия проведения

В результате обучения детей происходит воспитание таких качеств, как организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим и бережное отношение к младшим. Развивается умения самостоятельно объединяться для игры и выполнения учебных заданий, оказывать друг другу помощь. Прививается интерес к учебной деятельности и желание            

 

Материально-техническая база

Простые карандаши, методическая литература, наглядно- демонстрационный материал, математические наборы