"Умники - умницы"

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Интеллектуальный труд не лёгок, и основной метод развития - проблемно-поисковый, а главная форма организации - игра.

Игра - это не только удовольствие и радость для ребёнка, что само по себе очень важно. С помощью игры можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, то есть, те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребёнок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом.

Важно не только научить ребёнка чему - либо, но и вселить в него уверенность в себе, сформировать умение отстаивать свою идею, своё решение. Особенно это касается выполнению творческих заданий, которые обычно имеют несколько решений и которые не предполагают жесткой оценки: «верно-неверно». Нужно научить ребёнка принимать критику без обид и выдвигать новые идеи.

Каждая игра - это общение ребёнка с взрослым, с другими детьми; это школа. сотрудничества, в которой он учится и радуется успеху сверстника, и стойко переносить свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка выдумки и фантазии - только в этом случае наши игры будут полезны для развития ребёнка.

Практически все игры и занятия, представленные в программе, можно использовать в работе с детьми разного возраста, в зависимости от уровня их развития.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база