"Веселые Краски"

В программе  представлены нетрадиционные художественно-графические техники изучены и апробированы. Экспериментально проверена их эффективность для создания выразительных образов, т.е. для проявления и развития детской одаренности в рисовании.Занятия проводятся в специально оборудованном помещении – Изостудии детского сада. 

преподаватели

Гафурова Лейла Улугбековна - воспитатель

Содержание программы

 Знакомства с разными видами мазка;

Рисование-экспериментирование с разными цветами спектра;

 Рисование с постепенным смешиванием красок;

 Рисование медведя и елок (тычок жесткой кистью, оттиск скомканной бумагой).

  Рисование пальчиками и тонкой кистью;

Рисование штриховкой восковыми мелками;

Нанесение гуаши на листья, отпечатывание, создание композиции;

Умение располагать рисунок в рамке листа, отрабатывание нажима на карандаш.

Тонирование листа по - мокрому, рисование ватной палочкой; Рисование с использованием шаблона;

 Рисование пальчиками, акварель + восковые мелки;

Рисование с использованием восковых мелков прямыми и круговыми штрихами.
Рисование методом тычка жесткой кистью, акварель + восковой мел;

Рисование с отображением характерных особенностей внешнего вида;

Рисование ватной палочкой и зубочистками.

  Знакомство с элементами декоративной росписи;

Рисование с использованием декоративных элементов;

 Монотипия, печать;

 Рисование на заданной форме восковыми мелками с последующим тонированием акварелью.
 «Растягивание» воскового мелка, сочетание воска и акварели

 Рисование на готовой форме с использованием элементов декоративной росписи

 Рисование методом тычка клеевой кистью, скомканной бумагой

 Кляксография, дорисовывание тонкой кистью

  Тонирование листа по сырому, рисование пальчиками

 Рисование крыльев и хвоста ладошками

 Рисование ладошкой, восковые мелки + акварель

 Рисование восковыми мелками с последующим покрытием акварелью

  Смешивание красок, набрызг зубной щеткой, печать по трафарету

Рисование ладошками и пальчиками

 Рисование мать-и-мачехи (тычок клеевой кистью)

Цели программы

Ознакомление детей с шедеврами мирового изобразительного искусства и наиболее полным спектром различных нетрадиционных техник изобразительного  искусства.

Результат программы

• активность и самостоятельность детей в изобразительной деятельности;
• умение находить новые способы для художественного изображения;
• умение передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

• Устойчивые столы с легко моющим покрытием;
• Изобразительные материалы и принадлежности (гуашь, тушь, акварель, восковые мелки, простые карандаши, пастель, уголь, сангвина);
• Кисти разных размеров и жесткости, емкости для воды, губки, салфетки;
• Бумага, тонированная и цветная, картон, трафареты, шаблоны, печатки, трубочки для коктейля, клей ПВА, пробки, искусственные цветы, пенопласт;
• Репродукции картин известных художников, изделия мастеров народных промыслов России, тематический подбор картинок, фотографий, развивающие игры.

Видео