Английский язык для самых маленьких

У маленьких детей иностранный язык усваивается легко и непринужденно — через ежеминутное погружение в языковую среду. При правильном обучении английский быстрее становится привычным языком общения.Правильное произношение необходимо ставить как можно раньше, ведь именно в детстве формируются нейроны головного мозга и речевой аппарат. Поступив в школу, ребенок будет увереннее и успешнее учиться: проявлять инициативу, эффективно взаимодействовать с одноклассниками и реже отвлекаться.

преподаватели

Волынец Людмила Аркадьевна

Содержание программы

Учебный материал подается в игровой форме, неутомительной для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое. На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.

         Методы и приемы:

•                     Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

•                     Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

•                     Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные

игры, творческие игры).

•                     Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).

•                     Инсценировка коротких ситуаций.

•                     Воспроизведение ситуативных диалогов.

         Групповые занятия имеют следующую структуру:

Вводная часть:

приветствие, организационный момент;
фонетическая разминка.
Основная часть:

лексический материал по теме занятия;
речевой материал по теме;
грамматический материал;
чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;
игры на закрепление материала;
физкультминутки.
Заключительная часть:

закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;
ориентировка на следующее занятие.

Цели программы

Формирование у детей дошкольного возраста иноязычной коммуникативной компетентности и развитие устойчивого интереса к дальнейшему изучению иностранного языка.

Результат программы

• Преодолевать психологический барьер в усвоении речи на английском языке;
• Приветствовать, прощаться, представлять себя, благодарить на английском языке;
• Односложно отвечать на вопросы;
• Считать до 10;
• Рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений.

Особые условия проведения

отдельный кабинет для занятий

Материально-техническая база

Кабинет, доска, мульмедийный проектор, экран, компьютер для педагога, учебные пособия