В мире животных

 Важность экологического воспитания детей в современном технологическом мире переоценить невозможно. От правильно построенных взаимоотношений человека с природой зависит многое, в том числе и благополучие самого человека. Бережное отношение к природе должно стать нормой поведения людей. В процессе общения с природой и окружающим миром ребенок учится говорить, мыслить, общаться, осваивать нормы социальной и экологической культуры. Природа является источником не только материального, но и духовного существования человека. Важно с раннего детства заинтересовать ребят изучением природы, научить видеть отличительные особенности растений и животных, радоваться общению с ними. С ранних лет дети должны осознать себя частичкой природы и усвоить главную заповедь: НЕ НАВРЕДИ!

преподаватели

Гришкова Елена Федоровна

Содержание программы

Тема 1. Почему волка называют санитаром леса? 
Тема 2. Король орлов. 
Тема 3. Летучие мыши. 
Тема 4. Альбатрос.
Тема 5. Самый большой лежебока. 
Тема 6. Клёст, или северный попугайчик. 
Тема 7. Анчоусы. 
Тема 8. Бакланы. 
Тема 9. Непоседливый зверёк. 
Тема 10. Самый высокий зверь. 
Тема 11. Самая большая змея. 
Тема 12. Опасные малютки.
Тема 13. Кто плавает на боку? 
Тема 14. Быстрая как стрела.

Тема 15. Красногрудые красавцы. 
Тема 16. Как лягушки квакают? 
Тема 17. Мохнатые тяжеловесы. 
Тема 18. Жемчужина сибирской тайги. 

Цели программы

 Формирование у детей культуры общения с животными как части экологической культуры, гуманного отношения к животным, освоение научно обосно­ванных способов взаимодействия с животными, а также по­требности в активной личной поддержке мероприятий и акций, направленных на заботу о животных и изучению жизни животных.

Результат программы

Обучающиеся должны уметь:
-оценивать экологическую ситуацию;
-выполнять правила поведения в природе;
-ухаживать за животными;
-участвовать в природоохранных акциях;
-самостоятельно ставить цели, находить пути решения и делать выводы.