Занимательная лингвистика

Актуальность программы заключается  в необходимости осуществлять межкультурное и межличностное общение. Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи на родном языке, развитию их познавательных способностей и формированию общеучебных умений. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного и полиязычного мира.

Педагоги

Худякова А.Р.

Ууделепп Р.С.

Маркина А.Г.

Содержание программы

Основными содержательными линиями курса изучение иностранного языка являются:

1. основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

2. языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

3. социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

4. универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

Цели программы

Целью программы является развитие у обучающихся коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма на иностранном языке

Результат программы

1. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

2. Формирование гражданской идентичности личности, осознание себя гражданином своей страны;

3. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

4. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

5. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Занятия проводятся в лингофонном кабинете