Мультстудия

Отличительной особенностью данной Программы является то, что она предполагает комплексное освоение современных технологий в процессе видеосъёмки небольшого фильма. Дети получают представления о том, что у экранных искусств есть свои особые выразительные средства, отличные от средств других видов искусства. Это - сценарий, кадр, план, ракурс, монтаж, звук, цвет, движение и т. д. Программа ценна тем, что дает ребенку возможность создать мультипликационный фильм своими руками, сочинять, проявить себя, свои чувства, умения, фантазию, талант и творчество. В процессе создания мультипликационного фильма у обучающихся развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие цвета, ритма, движения, раскрываются коммуникативные способности личности.

 

преподаватели

Пильгун Галина Станиславовна - педагог дополнительного образования, I квалификационной категории

Образование: Переподготовка - Московский государственный областной университет "Обновление содержания и технологий дополнительного образования в современных условиях"

Педагогический стаж работы - 5 лет 10 мес

Расписание

Понедельник, среда

16.00-16.30

Содержание программы

 

  • Литературный этап:

Подбор литературного материала или составление истории, сюжета (используется авторское произведение: стихотворение, сказка, или самостоятельно сочиненное).

Разработка сценария (обсуждение с детьми, что может делать персонаж, где он в это время находится, что его окружает и выбор наиболее интересного варианта решения происходящего).

  • Режиссерский этап:

Выбор техники исполнения мультфильма (выбирается наиболее подходящая техника к определенному сюжету).

Распределение ролей и обязанностей.

  • Изобразительный этап:

Определение изобразительных техник (выбираются техники исполнения (традиционные и нетрадиционные) для героев и декораций).

Изготовление героев, декораций.

  •  Съемочный этап:

Съемка по эпизодам мультфильма (передвижение и взаимодействие персонажей детьми; фиксация воспитателем).

Звуковое оформление (проявление детьми актёрских способностей: выразительное чтение текста).

Подбор музыкальных композиции (придумывание музыкальных и шумовых эффектов).

Монтаж фильма (верстка). В работе с дошкольниками эта функция решается педагогом. Отснятые снимки размещаются, в программе для вѐрстки, и монтируется фильм.

Цели программы

Социально-коммуникативное и познавательное развитие детей , а также развитие творческих способностей детей средствами активной мультипликации в процессе создания мультипликационных фильмов.

Результат программы

Планируемые результаты освоения воспитанниками содержания Программы:

дети должны:

Иметь представление:

  •  об истории возникновения и развития мультипликации;
  •  об профессиях сценарист, художник-аниматор, оператор съемки, звукооператор.

 Знать понятия: анимация, съемка, сценарий, кадр, титры.

 Владеть навыками создания собственного оригинального образа в изобразительной деятельности.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

  • центр творчества в «Мульт студии»;
  • ноутбук с установленным ПО для монтажа мультфильмов;
  • компьютеры;
  • музыкальный зал, компьютерный класс (для просмотра видеоматериалов);
  • материалы для творчества.

Стоимость

Внебюджетное (платное)