Английский язык для детей

Программой предусматривается работа по основным видам речевой деятельности: аудирование, фонетика, говорение.
Поскольку освоение иностранного языка - это в первую очередь овладение его лексическим составом, программа осваивается в соответствии с группировкой слов по темам.

Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.

Программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи рифмовок и музыки, что помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила.

преподаватели

Микаелян Армине Аршаковна - педагог дополнительного образования, I квалификационной категории

Образование: АНО ДПО "Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы" "Учитель иностранног оязыка. Педагогическая деятельность по проектиорванию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС"
Московский государственный областной университет "Обновление содержания и технологий дополнительного образования в современных условиях"

Педагогический стаж работы - 6 лет

Расписание

понедельник, среда

15.30-16.00

 

Содержание программы

 

  • Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
  • Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
  • Работа с картинкой (описание картинки, подвижные, спокойные, творческие игры)
  • Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).

 

Цели программы

Обучение иностранному языку должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.

Результат программы

  • понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую педагогом;
  • выполнять просьбы педагога на английском языке;
  • произносить короткие фразы на английском языке и знать до 30-50 слов.
  • уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе;
  • употреблять личные, указательные, притяжательные, неопределенные и вопросительные местоимения;
  • употреблять порядковые числительные до 10;
  • употреблять предлоги места и направления, союзов и наречий;
  • владеть речевыми образцами с глаголами to be, to have (быть, иметь) в настоящем, пошедшем и будущем времени; с глаголами в повелительном наклонении в утвердительной и отрицательной формах; отрицание безличных предложений;
  • строить и произносить простое предложение.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

  • аудио-видео аппаратура
  • наглядные пособия: таблицы, раздаточный материал
  • игрушки, для проведения ролевых игр
  • ноты и тексты песен на английском языке

Стоимость

Внебюджетное (платное)