Экономика.
Обучающиеся в кружке научатся
- осознавать значимость чтения для своего дальнейшего развития;
- воспринимать литературное произведение как особый вид искусства;
- проявлять интерес к содержанию художественных произведений;
- проявлять интерес к собственному миру чувств на основе сопоставления «Я» с героями литературных произведений;
- выражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении, творческой деятельности.
преподаватели
Бескова Людмила Алексеевна
Содержание программы
1. Что нам нужно для жизни.
Потребности — это всё то, что требуется для жизни. Рисование на тему «Что я возьму с собой на необитаемый остров»
2. Как товары и услуги исполняют желания.
Многие желания и потребности человек может исполнить (удовлетворить) с помощью товаров. Товары — предметы, вещи, продукты питания, которые мы можем купить.
Цели программы
Цель программы
-осознавать значимость чтения для личного развития, уважать историю своей Родины, формировать потребность в систематическом чтении;
- активно использовать речевые средства для решения познавательных задач;
- устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с
использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников ;
- строить сообщения в устной и письменной форме.
Результат программы
- осознавать основные духовно-нравственные ценности человечества;
- воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии;
- уважать культуру народов многонациональной России и других стран;
- бережно и ответственно относиться к окружающей природе;
- определять сходство и различие произведений разных жанров;
- высказывать и пояснять свою точку зрения;
- выделять в тексте опорные (ключевые) слова;
- делать устную презентацию книги (произведения);
- самообслуживанию, хозяйственно-бытовому труду, труду в уголке природы;
- узнают, какие бывают потребности;
- почему все потребности нельзя удовлетворить;
- какие бывают товары и услуги;
- где можно приобрести товары и услуги;
- почему потребность в образовании — одна из важнейших потребностей человека;
- соотносить свои потребности с потребностями своей семьи;
- различать товары и услуги.
Особые условия проведения
Обучающиеся самостоятельно научатся делить тексты на части и выделять в них главное, определять с помощью учителя тему и смысл произведения в целом;
- составлять план прочитанного и краткий пересказ его содержания;
- устно рисовать картины к прочитанным произведениям.
Материально-техническая база
Для выполнения работы в кружке используются учебные пособия:
Сасова И.А.. Экономика. Второй класс: тетрадь для творческих заданий, изд. – М.:ВИТА-ПРЕСС – 2019г.
Стоимость
Запись осуществляется на бюджетной основе