Экономика.

Обучающиеся в кружке научатся

- осознавать значимость чтения для своего дальнейшего развития;

- воспринимать литературное произведение как особый вид искусства;

-   проявлять интерес к содержанию художественных произведений;

- проявлять интерес к собственному миру чувств на основе сопоставления «Я» с героями литературных произведений;

-  выражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении, творческой деятельности.

преподаватели

Бескова Людмила Алексеевна

Содержание программы

1. Что нам нужно для жизни.

Потребности — это всё то, что требуется для жизни. Рисование на тему «Что я возьму с собой на необитаемый остров»

2. Как товары и услуги исполняют желания.

 Многие желания и потребности человек может исполнить (удовлетворить) с помощью товаров. Товары — предметы, вещи, продукты питания, которые мы можем купить. 

Цели программы

Цель программы

-осознавать значимость чтения для личного развития, уважать историю своей Родины, формировать потребность в систематическом чтении;

- активно использовать речевые средства для решения познавательных задач;

- устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-  проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с

использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников ;

- строить сообщения в устной и письменной форме.

Результат программы

- осознавать основные духовно-нравственные ценности человечества;

- воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии;

- уважать культуру народов многонациональной России и других стран;

-  бережно и ответственно относиться к окружающей природе;

- определять сходство и различие произведений разных жанров;

- высказывать и пояснять свою точку зрения;

- выделять в тексте опорные (ключевые) слова;

- делать устную презентацию книги (произведения);

- самообслуживанию, хозяйственно-бытовому труду, труду в уголке природы;

- узнают, какие бывают потребности;

- почему все потребности нельзя удовлетворить;

- какие бывают товары и услуги;

- где можно приобрести товары и услуги;

- почему потребность в образовании — одна из важнейших потребностей человека;

- соотносить свои потребности с потребностями своей семьи;

- различать товары и услуги.

 

 

Особые условия проведения

 

Обучающиеся самостоятельно научатся делить тексты на части и выделять в них главное, определять с помощью учителя тему и смысл произведения в целом;

-  составлять план прочитанного и краткий пересказ его содержания;

- устно рисовать картины к прочитанным произведениям.

Материально-техническая база

Для выполнения работы в кружке используются учебные пособия:

Сасова И.А.. Экономика. Второй класс: тетрадь для творческих заданий, изд. – М.:ВИТА-ПРЕСС – 2019г.

Стоимость

Запись осуществляется на бюджетной основе