От А до Я

В программе соблюдается преемственность с предыдущими знаниями и опытом детей и с последующим обучением. Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям ребёнка и не дублируют школу.

В соответствии с принципом обучения деятельности занятия с детьми строятся с использованием проблемно-диалогической технологии, адаптированной к данному возрасту. Детям не только сообщаются готовые знания, но и организуется такая их деятельность, в процессе которой они сами делают открытия, узнают что-то новое и используют полученные знания и умения для решения жизненных задач. Такой подход позволяет обеспечить преемственность между дошкольным этапом и начальной школой, как на уровне содержания, так и на уровне технологии, когда обучение строится на деятельностной основе. Именно в старшем дошкольном возрасте закладывается основа формирующейся личности.

преподаватели

Шиблева Ирина Эдуардовна - педагог дополнительного образования, I квалификационной категории

Образование: 1999-2003 Бийский педагогический колледж, г. Бийск Учитель начальных классов по специальности "Преподавание в начальных классах"
2010-2015 ФГБОУ ВПО "Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина", г. Бийск Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности"Дошкольная педагогика"

Педагогический стаж работы - 11 лет

Расписание

Вторник, четверг

15.30-15.55

16.05-16.30

17.10-17.35

Содержание программы

  • 1 модуль Математические ступеньки   
  • 2 модуль Развитие звуко-буквенного анализа    

 

Цели программы

Формирование компетенций дошкольников, которые необходимы для успешной самореализации ребёнка в начальной школе, предотвращения стрессов, комплексов.

Результат программы

  • считать по образцу и названному числу в пределах десяти;
  • понимать независимость числа от пространственного рас​положения предметов;
  • писать цифры от 1 до 10;
  • пользоваться математическими знаками +, -, =», <, >;
  • записывать решение математической задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр;
  • соотносить количество предметов с соответствующей циф​рой;
  • различать количественный и порядковый счет в преде​лах десяти;
  • составлять числа от 3 до 10 из двух меньших;
  • понимать смысл пословиц, в которых присутствуют числа;
  • знать геометрическую фигуру — трапецию;
  • рисовать в тетради в клетку геометрические фигуры, символические изображения предметов из геометричес​ких фигур;
  • выкладывать из счетных палочек геометрические фигу​ры, символические изображения предметов;
  • располагать предметы в убывающем и возрастающем по​рядке по величине, ширине, высоте, толщине, исполь​зуя соответствующие определения;
  • делить предмет на 2—4 и более частей, понимать, что часть меньше целого, а целое больше   части;
  • называть последовательно дни недели, месяцы;
  • ориентироваться на листе бумаги, в тетради в клетку;
  • определять положение предметов по отношению к дру​гому лицу;
  • решать логические задачи на сравнение, классификаццию, установление последовательности событий, анализ и синтез;
  • понимать задание и выполнять его самостоятельно;
  • проводить самоконтроль и самооценку выполненной ра​боты;
  • самостоятельно формулировать учебные задачи.
  • знает буквы  русского алфавита
  • понимает и использует в речи термины «звук», «буква»
  • соотносит звук и букву
  • правильно произносить все звуки родного языка изолированно, в словах, во фразовой речи;
  • определять место звука в слове: в начале, середине, в конце;
  • различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные звуки;
  • делить слова на слоги; определять ударный слог, ударную гласную
  • пользоваться графическим обозначением звуков;
  • произвольно регулировать темп, силу голоса, речевое дыхание;
  • записывать слово, предложение условными обозначениями, буквами
  • составлять предложение из двух, трех слов, анализировать его.
  • Правильно пользоваться терминами «звук», «слог», «слово», «предложение».
  • производит звуковой анализ слов;
  • читать слова, слоги, предложения, небольшие стихотворные тексты

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

  • Магнитно-маркерная доска
  • Дидактические игры.
  • Демонстрационный материал к изучаемым темам.
  • Демонстрационное пособие к занятиям.
  • Игрушки.
  • Касса букв.
  • Магнитная азбука.

Стоимость

Внебюджетное (платное)