Непоседы

Программа вводит детей в большой и удивительный мир хореографии, посредством игры знакомит с некоторыми жанрами, видами, стилями танцев. Помогает им влиться в огромный мир музыки – от классики до современных стилей, и попытаться проявить себя посредством пластики близкой детям. Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способности к самостоятельному творчеству самовыражению. Формируется умение передать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике.

преподаватели

Волошкевич Марина Анатольевна - педагог дополнительного образования, I квалификационной категории

Образование: 1981-1985 Серпуховское педагогическое училище, г. Серпухов Воспитатель в дошкольных учреждениях по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях"

Педагогический стаж работы - 10 лет 10 мес

Расписание

Понедельник, среда

16.45-17.10

Содержание программы

  • Раздел «Ритмика» является основной для развития чувства ритма и двигательных способностей чувства ритма и двигательных способностей детей, позволяющих свободно, красиво и правильно выполнять движения под музыку, соответственно её характеру, ритму, темпу. В этот раздел входят специальные упражнения для согласования движений с музыкой, музыкальные задания и игры.
  • Раздел «Гимнастика» служит основной для освоения ребенком различных видов движений. В раздел входят строевые, общеразвивающие, а также задания на расслабление мышц, упражнение осанки, дыхательные.
  • Раздел «Танцы» направлен на формирование у детей танцевальных движений. В раздел входят танцевальные шаги, элементы хореографических упражнений и элементы различных танцев.
  • Раздел «Музыкально- ритмическая композиция» направлен на формирование у детей пластичности, гибкости и координации. В разделе представлены образно-танцевальные композиции, каждая из которых имеет целевую направленность, сюжетный характер и завершенность. Все композиции объединяются в комплексы упражнений для детей различных возрастных групп.
  • Раздел «Музыкально-подвижные игры» является ведущим видом деятельности дошкольника. Здесь используются приемы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации, соревнования.

 

Цели программы

Формирование общей эстетической и танцевальной культуры, музыкальности и выразительности, благородства манеры исполнения.

 

Результат программы

  • Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно менять их в соответствии с постановкой танцевальной композиции, её формой и содержанием.
  • Внимательно слушать музыкальное сопровождение, чувствовать его характер, выражать свои чувства словами, движением.
  • Выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, прыжковые движения, полуприседания с лёгким поворотом корпуса, движение парами по кругу, кружение по одному, и в парах.
  • Выразительно исполнять все движения, развивать образное мышление.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

  • платочки,
  • бубны,
  • ленточки на кольцах,
  • ленточки на палочках,
  • обручи, плоские кольца,
  • флажки, султанчики,
  • погремушки,
  • воздушные шарики,
  • мячи,
  • колокольчики,
  • шляпки,
  • акустическая система,
  • аудио материал,
  • ПК,
  • гимнастические коврики.

Стоимость

Внебюджетное (платное) 2 400 руб