До-школёнок

Готовность ребенка к обучению в школе зависит от того, насколько он развит физически, психически, умственно и личностно, а также каково состояние его здоровья. Комплекс всех этих факторов определяет уровень такого развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут впоследствии к нарушению его здоровья. У детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, приводящие нередко к неуспеваемости.

Целью занятий является развитие устной и письменной речи; формирование вычислительных навыков; развитие памяти, мышления, внимания, наблюдательности; развитие у детей познавательного интереса и образовательной активности.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база

Стоимость