"Мой музей"

Обучающиеся должны усвоить большой объём  информации; изучить, переработать и запомнить информацию по отделам школьного музея; выполнить исследование; подготовить и реализовать проект, большая роль отводится самостоятельной работе обучающихся, по организации которой обучающиеся также получают знания в рамках данной программы.

преподаватели

Педагог дополнительного образования Трестин Леонид Леонидович

Содержание программы

Проведение занятий по данной программе даёт возможность обучающимся получать знания и представления по истории, культуре и природе родного края, выявлять темы и проблемы, требующие музейно-краеведческого исследования, изучать методики проведения таких исследований и осуществлять их в процессе практических занятий и в свободное время.

Цели программы

Гражданское и патриотическое воспитание учащихся посредством музейной деятельности, формирования социальной активности учащихся.

Результат программы

К концу обучения обучающиеся должны знать:

-         о роли краеведения и музееведения;

-         о предназначении музея, об основных этапах развития музейного дела в России, о значении музеев для развития современного общества;

-         законодательные документы об охране объектов историко-культурного наследия;

-         ведущие музеи России и мира;

-         основные типы и виды музеев;

-         способы организации культурно-образовательной работы в музее;

-         функции и структурную организацию, основные направления и формы работы школьного музея;

-         музейные термины.

Особые условия проведения

В рамках инновационной деятельности школы обучающиеся создают мультимедийные разработки об объектах историко-культурного и природного наследия Московской области, на которых визуальная информация сопровождается дикторским текстом.

Материально-техническая база

 Материально-техническое обеспечение программы

1 Фотоаппарат

2 Ноутбук

3 Мультимедийный проектор с экраном

4 Аудиоколонки

5 МФУ

6 Видеокамера

 

Стоимость

Программа доступна по сертификатам персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Видео