«New Round up 1»

Сегодня английский язык становится средством жизнеобеспечения общества. Его роль возрастает вместе с развитием экономических связей. Английский язык является обязательным компонентом обучения в школе. Его роль неоценима и в развивающем, познавательном, а также воспитательном плане. Английский язык является языком международного общения, что еще больше повышает его ценность и необходимость в ежедневном использовании.

Обучение иностранному языку оказывает благотворное влияние на детей: на их общее психическое развитие, выработку адекватного поведения в различных жизненных ситуациях, на лучшее владение родным языком, на речевое развитие в целом.

Программа предполагает обучение английскому детей среднего школьного возраста и является актуальной, так как изучение иностранного языка развивает личность ребенка, повышает уровень образованности и культуры.

преподаватели

 Баращянц Карине    Александровна       

Содержание программы

 Артикль A-An
Множественное число существительных
Личные местоимения
Глагол To be
Указательные местоимения
Оборот There is/ There are
Притяжательный падеж существительных,притяжательные местоимения
Глагол Can
Повелительное наклонение
Глагол Have/Have got
Настоящее простое время
Настоящее длительное время
Present Simple/Present Continuous в сравнении
Предлоги места
Предлоги времени
Вопросительные слова
How much/How many
Some-Any
-ing/Infinitive

Цели программы

Программа направлена на обучение основам общения на английском языке, развитие лингвистических способностей, воспитание коммуникативной культуры личности.

Результат программы

В результате изучения курса ученик будет

 Знать:

•         общие сведения об английской культуре, ее традициях и этикете;

•         основные лексические и грамматические конструкции;

•         правила произношения звуков английской речи, слов и речевых высказываний

Уметь:

•         составлять в устной и письменной форме предложения на английском языке;

•         вести диалог на английском языке;

•         читать аутентичные тексты;

Материально-техническая база

Учебно-методическое обеспечение программы

   Теоретические сведения, представленные в программе, подкрепляются практическими занятиями в форме тренингов, речевых упражнений, ролевых игр. На занятиях используются иллюстративные материалы: таблицы, картинки, аудиозаписи, видеозаписи, игрушки. С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами.

 Учебно-информационное обеспечение программы. Нормативно-правовые акты и документ

1.   Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»; 

2.    Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г. № 1726-р); 

3.    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008);

4.      Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы): приложение к письму Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242; 

5. СанПиН 2.4.4.3172-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2020 г. № 41) 

6.  Приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г. № 922 «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014-2015 году»;

7.     СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, с изменениями от 24 ноября 2015 года).

Литература.1.   Амамджян Ш.Г. «Играя, учись! Английский язык в картинках для детей», М.:  «Просвещение», 2002г.2.   Английский язык: Учебник для 1-3 кл. упражнения, правила, примеры/Автор-сост. М.Н. Гарин. ‒ Мн.: ООО «Харвест», 1999. ‒ 96 с.3.  Арвачева Д. «Почитаем по-английски» – М.: Издательство Оникс, 2011.4. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез, 2009г.5.  Васильева Е.А. «Английский с юмором» – Москва.: Проспект, 2012.6.  Верхогляд В.А. «Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке», М. «Просвещение», 1992г.7.  Графова Т.   «Английский язык для активного общения» – М.: Поколение, 2009.8.   Гудкова Л.,  Граник Г.   Моя   самая    первая  книжка по английскому языку. М., 1995.9.    Гурвич Е.М.  Мы  играем.  Пособие  по  английскому  языку  для дошкольников. М., 1996.10.   Дроздова Т.Ю. Английский каждый день / Т.Ю.Дроздова. – СПб.,2002.  11.  Дружинина М.В. Весёлый английский. – ООО «Альт-Канц», 2007.12.  Зюзгина Л.А., Жумаева Т.Н. Проектный метод обучения детей английскому  языку в дошкольном учреждении  // Управление ДОУ. 2006. № 5.13.   Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008. –  64с. : ил.  –  (серия «Начальная школа»).14.     Кириллова Ю.В. Английский   язык / Ю.В.Кириллова.  –  Ростов н/Д., 2007. 15.  Климентьева Т.Б. «555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы» – М.: Дрофа, 2001.16.     Козина С.В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка // Управление ДОУ. 2006, №2.17.     Компанийцева Л.В. Английский язык с мамой. М., 1992.18.   Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских слов / Т.В.Коновалова.  – СПб.: Издательский дом «Литера», 2006г.19.    Кулясова Н.А. «Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка» – М.: ВАКО,2010.20.   Минаев Ю.Л. «Английский язык в таблицах:   справочное пособие» – М.: Дрофа, 2006.21.  Павлов М.Ю.  «Английские  стихи  для  детей»  – Ростов н/Д :  изд-во «Феникс», 2002.22.   Паволяева М.Н.; Попова И.Н. Дополнительные образовательные программы нового поколения и оценка их результативности. Монография – М; ООО «Новое образование», Санкт-Петербург: Свое издательство, 2017 – 80 с.23.    Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск:  Титул, 2011.24.   Песни для детей на английском языке. Книга 1. Nature. – М.: Айрис – пресс, 2008. – 32с.: ил. – (Songbirds). – На англ. языке.25.   Родаева О.Е. Английский для детей. –  Тамбов, ТОИПКРО, 2007.26.    Рона Р. Английский язык для малышей и родителей. М., 1995.27.   Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку. М., 1998.28 «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2011.29.   Ульянова О.   О самооценке дошкольника // Дошкольное воспитание. 1999. № 12.30.  Филатов Г.Е.   Ваш ребёнок изучает иностранный язык. – Ростов-на-Дону, 1993.