- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Прочее
- «New Round up 1»
«New Round up 1»
Сегодня английский язык становится средством жизнеобеспечения общества. Его роль возрастает вместе с развитием экономических связей. Английский язык является обязательным компонентом обучения в школе. Его роль неоценима и в развивающем, познавательном, а также воспитательном плане. Английский язык является языком международного общения, что еще больше повышает его ценность и необходимость в ежедневном использовании.
Обучение иностранному языку оказывает благотворное влияние на детей: на их общее психическое развитие, выработку адекватного поведения в различных жизненных ситуациях, на лучшее владение родным языком, на речевое развитие в целом.
Программа предполагает обучение английскому детей среднего школьного возраста и является актуальной, так как изучение иностранного языка развивает личность ребенка, повышает уровень образованности и культуры.
преподаватели
Баращянц Карине Александровна
Содержание программы
Артикль A-An
Множественное число существительных
Личные местоимения
Глагол To be
Указательные местоимения
Оборот There is/ There are
Притяжательный падеж существительных,притяжательные местоимения
Глагол Can
Повелительное наклонение
Глагол Have/Have got
Настоящее простое время
Настоящее длительное время
Present Simple/Present Continuous в сравнении
Предлоги места
Предлоги времени
Вопросительные слова
How much/How many
Some-Any
-ing/Infinitive
Цели программы
Программа направлена на обучение основам общения на английском языке, развитие лингвистических способностей, воспитание коммуникативной культуры личности.
Результат программы
В результате изучения курса ученик будет
Знать:
• общие сведения об английской культуре, ее традициях и этикете;
• основные лексические и грамматические конструкции;
• правила произношения звуков английской речи, слов и речевых высказываний
Уметь:
• составлять в устной и письменной форме предложения на английском языке;
• вести диалог на английском языке;
• читать аутентичные тексты;
Материально-техническая база
Учебно-методическое обеспечение программы
Теоретические сведения, представленные в программе, подкрепляются практическими занятиями в форме тренингов, речевых упражнений, ролевых игр. На занятиях используются иллюстративные материалы: таблицы, картинки, аудиозаписи, видеозаписи, игрушки. С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами.
Учебно-информационное обеспечение программы. Нормативно-правовые акты и документ
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»;
2. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г. № 1726-р);
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008);
4. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы): приложение к письму Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242;
5. СанПиН 2.4.4.3172-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2020 г. № 41)
6. Приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г. № 922 «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014-2015 году»;
7. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, с изменениями от 24 ноября 2015 года).
Литература.1. Амамджян Ш.Г. «Играя, учись! Английский язык в картинках для детей», М.: «Просвещение», 2002г.2. Английский язык: Учебник для 1-3 кл. упражнения, правила, примеры/Автор-сост. М.Н. Гарин. ‒ Мн.: ООО «Харвест», 1999. ‒ 96 с.3. Арвачева Д. «Почитаем по-английски» – М.: Издательство Оникс, 2011.4. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез, 2009г.5. Васильева Е.А. «Английский с юмором» – Москва.: Проспект, 2012.6. Верхогляд В.А. «Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке», М. «Просвещение», 1992г.7. Графова Т. «Английский язык для активного общения» – М.: Поколение, 2009.8. Гудкова Л., Граник Г. Моя самая первая книжка по английскому языку. М., 1995.9. Гурвич Е.М. Мы играем. Пособие по английскому языку для дошкольников. М., 1996.10. Дроздова Т.Ю. Английский каждый день / Т.Ю.Дроздова. – СПб.,2002. 11. Дружинина М.В. Весёлый английский. – ООО «Альт-Канц», 2007.12. Зюзгина Л.А., Жумаева Т.Н. Проектный метод обучения детей английскому языку в дошкольном учреждении // Управление ДОУ. 2006. № 5.13. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008. – 64с. : ил. – (серия «Начальная школа»).14. Кириллова Ю.В. Английский язык / Ю.В.Кириллова. – Ростов н/Д., 2007. 15. Климентьева Т.Б. «555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы» – М.: Дрофа, 2001.16. Козина С.В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка // Управление ДОУ. 2006, №2.17. Компанийцева Л.В. Английский язык с мамой. М., 1992.18. Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских слов / Т.В.Коновалова. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2006г.19. Кулясова Н.А. «Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка» – М.: ВАКО,2010.20. Минаев Ю.Л. «Английский язык в таблицах: справочное пособие» – М.: Дрофа, 2006.21. Павлов М.Ю. «Английские стихи для детей» – Ростов н/Д : изд-во «Феникс», 2002.22. Паволяева М.Н.; Попова И.Н. Дополнительные образовательные программы нового поколения и оценка их результативности. Монография – М; ООО «Новое образование», Санкт-Петербург: Свое издательство, 2017 – 80 с.23. Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул, 2011.24. Песни для детей на английском языке. Книга 1. Nature. – М.: Айрис – пресс, 2008. – 32с.: ил. – (Songbirds). – На англ. языке.25. Родаева О.Е. Английский для детей. – Тамбов, ТОИПКРО, 2007.26. Рона Р. Английский язык для малышей и родителей. М., 1995.27. Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку. М., 1998.28 «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2011.29. Ульянова О. О самооценке дошкольника // Дошкольное воспитание. 1999. № 12.30. Филатов Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык. – Ростов-на-Дону, 1993.