Веселая логоритмика

Программа «Веселая логоритмика» направлена на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.

Речь – одна из важных сторон развития ребёнка. Речь – чудесный дар природы – не даётся человеку от рождения. Взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребёнка развивалась правильно и своевременно.

     Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Часто это очень сложная и трудоёмкая работа для ребёнка. Любые недостатки речи ограничивают общение ребёнка со сверстниками и взрослыми, отрицательно влияют на формирование эмоционального интеллекта. Данные физиологии и психологии доказывают тесную взаимосвязь слуховых ощущений с мышечными. Было отмечено, что слуховое и мышечное восприятие связано с временными ощущениями. («Рефлексы головного мозга», 1866г). Также было доказано известным учёным, неврологом, психиатром В.М. Бехтеревым, что в начале на маленького ребёнка заметное воздействие оказывает ритм, а лишь затем звуковысотные сочетания и тембр звучащей музыки. («Значение музыки в эстетическом воспитании ребёнка с первых дней его детства»).    

     Музыкально-ритмические занятия с элементами логоритмики основаны на тесной связи слова, движения и музыки. Они включают в себя артикуляционную гимнастику, пальчиковые, речевые, музыкально - двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, песни, стихи, сопровождаемые движениями, двигательные упражнения, несложные танцы, дидактические игры, способствующие развитию чувства ритма.

     Работа по созданию ритмического строя речи, в основном принадлежит играм, которые созданы на основе стихотворного текста. Такие игры учат детей координировать движения со словом, что способствует в первую очередь, речевому развитию детей.

Сюжетно-тематическая организация занятий позволяет каждому ребёнку чувствовать себя комфортно, т.к. в играх максимально реализуются потенциальные возможности детей.

     Комплексно - игровой метод наиболее целесообразен для развития познавательных процессов и соответствует детским психофизическим данным. Такое построение музыкально-ритмической деятельности с элементами логоритмики, позволяет добиваться устойчивого внимания на протяжении всего занятия и соответственно повышает результативность в усвоении знаний.

     

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость