Программа " Легоконструирование"

Новизна программы состоит в том, что интегрирование различных образовательных областей в процессе деятельности на занятиях в кружке «ЛЕГО» открывает возможности для реализации новых концепций дошкольников, овладения новыми навыками и расширения круга интересов.

Занятия ЛЕГО-конструированием, программирование деятельности, а также общение в процессе работы способствуют разностороннему развитию воспитанников.

Отличительными особенностями являются:

1. Интеграция видов организации деятельности учащихся, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного курса.

2. В основу реализации программы положены ценностные ориентиры и воспитательные результаты.

3. Ценностные ориентиры организации деятельности предполагают уровневую оценку в достижении планируемых результатов.

Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Строим, фантазируем, развиваемся» аккумулировала современные методики формирования творческого мышления, воображения, развития конструктивных навыков и закрепления опыта решения творческих задач.

В программе указаны основные цели и задачи обучения, технические навыки, прививаемые детям в процессе деятельности за весь период обучения. Программа знакомит с необходимым оборудованием для занятий совместной деятельностью.

В программе представлены методические рекомендации по ознакомлению и обучению детей с различными техниками ЛЕГОконструирования. Программа способствует развитию знаний, умений, навыков, необходимых для обучения в школе.

Ценной особенностью ЛЕГО-конструирования является возможность с самых первых шагов обучения изготавливать модели реальных объектов и сооружений. Совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Наряду с этим обогащается творческий опыт, формируется воображение. Обучающиеся сосредотачиваются на процессе изготовления для получения желаемого результата, что способствует концентрации внимания.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база